Обязанности и достижения:
- Встречать и провожать гостей, с готовностью отвечать на вопросы;
- Обрабатывать заявки, регистрировать новых клиентов;
- Консультации по услугам и стоимости занятий и программ развития;
- Работа с текущей клиентской базой: контроль истекающих абонементов, обзвон и рассылка сообщений информационного характера, акционных предложений;
- Работа с входящими обращениями (звонки, мессенджер - переписка);
- Помогать педагогам в подготовке уроков и праздников;
- Вести учет платежей, работа с кассой;
- Вести учет в базе данных детского клуба;
- Поддерживать чистоту и порядок в клубе, следить за наличием и закупкой расходных материалов;
- Помогать руководителю клуба в организационных вопросах;
- Решение текущих организационных задач.