Обязанности и достижения:
- поселение и выселение гостей, предоставление гостям всей необходимой им информации и способствование выполнения их пожеланий;
- наблюдение за работой администраторов, специалистов по бронированию и швейцаров для оказания качественного и максимально быстрого обслуживания гостей, а также осуществление практической помощи.
- работа с кредитными карточками, наличными деньгами, гарантийными письмами и преавторизационными формами.
- прием заявок по бронированию в случаи обращения в службу приема и размещения;
- работа с программой Fidelio, HAMS, кассовым аппаратом Datecs.
- прием, оформление и выдача гостям забытых вещей.
- работа с VIP гостями;
- организация заказа и доставки авиа, ж/д и др. билетов, транферов.
- - работа с жалобами гостей, разрешение конфликтных ситуаций.