Обязанности и достижения:
 Обеспечение выполнения всех процедур и мероприятий, которые выполняются в конце рабочего дня, сверка выписок по кредитной карте и выполнение банковских операций в конце рабочего дня.
 Подготовка отчетов о ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном бюджете различных отделов. Обеспечение отчетами глав других отделов об их затратах в соответствии с ежемесячным бюджетом.
 Сотрудничество со специалистами различного профиля для улучшения качества работы, и обучение персонала гостиницы правилам использования и работы с кредитными картами в целях недопущения и предотвращения мошенничества.
 Обеспечение предоставления кредита с минимальными рисками для отеля.
 Наем, тренинг, развитие и мотивация коллектива гостиницы, обеспечение соответствия работы персонала высоким стандартам обслуживания.
 Обеспечение понимания и приверженности персонала гостиницы стандартам обслуживания во всех сферах в целях удовлетворения потребностей клиентов отеля на самом высоком уровне и достижения превосходного качества обслуживания.
 Организация ежемесячных собраний отделов.
Успешно завершил курс обучения по оказанию экстренной медицинской помощи, включая обучение по поддержанию жизненно важных функций в эксренных ситуациях, случаях удушья, шока, стимуляции сердечной деятельности и заживления ран; награжден сертификатом Ассоциации STA, Уэст-Мидлендс, Англия.
Успешно завершил без отрыва от работы курс обучения на замещение должности Дежурного менеджера гостиницы, а также курс обучения: «Антикризисное управление» и «Курс по предотвращению потерь, имеющих место в гостинице».