Обязанности и достижения:
Приветствие клиентов у главного входа, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому гостю – при всем этом поведение хостес в Major подчинено четкой структуре из трех подходов. Первый подход не позднее, чем через 2 мин после входа клиента в автосалон.
Все внимание девушек на хостес сосредоточено на том, чтобы вовремя помочь клиенту сориентироваться по отделам в зависимости от цели визита в автосалон и не тратить свое время на самостоятельное изучение территории.
Помимо первичной консультации хостес приглашает менеджеров отдела продаж к гостям, если у последних появились вопросы, требующие ответа специалиста в сфере автоторговли.
Каждый раз после того, как хостес знакомит менеджера с новыми гостями, девушки обязательно заносят данные этого контакта в общую статистику подходов менеджеров отдела продаж, что не позволяет коллегам расслабиться.
За стойкой ресепшн секретари отвечают за прием входящих звонков и распределение их по соответствующим отделам (данные всех принятых звонков секретари тоже заносят в базу).
Регистрация, отправка, прием и распределение корреспонденции по отделам и территориям – после каждого открытия смены и перед окончанием рабочего дня, а также по мере поступления почты в течение дня.
Клиентам, сдавшим авто в сервис, ресепшионисты вызывают такси.
Секретари следят за чистотой в клиентских зонах, зонах выдачи автомобилей (проверка на наличие конфет, журналов, чистой посуды, воды и т.п) и на территории автосалона в целом.
Девушки на ресепшн доводят свою работу до автоматизма, что позволяет с легкостью справляться с большим объемом работы и заряжать позитивным настроением даже самых привередливых клиентов.