Москва
Резюме № 6821552
Обновлено 14 февраля 2011
no-avatar

Администратор Service Desk

Был больше месяца назад
60 000 ₽
68 лет (родился 31 октября 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Руководитель направления HelpDesk

    ОАО "Инновационные Технологии и Консалтинг" (ITC), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Автоматизация бизнес-процессов управления обращениями / инцидентами / изменениями / проблемами на базе программного продукта HP OpenView Service Desk - Построение и поддержка дерева сервисов и SLA - Автоматизация бизнес-процессов учета и управления CMDB - Аналитика и построение систем отчетности - Администрирование БД Oracle, построение запросов на SQL - Руководство группой разработки/сопровождения Service Desk - Организация Call-Center, имею опыт руководителя Call-Center - Интеграция с другими IT системами
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Руководитель группы Service Desk

    OOO "ЭнегоДата", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Автоматизация бизнес-процессов управления обращениями / инцидентами / изменениями / проблемами на базе программного продукта HP OpenView Service Desk - Построение и поддержка дерева сервисов и SLA - Аналитика и построение систем отчетности в т.ч. написание запросов на SQL - Руководство группой разработки/сопровождения Service Desk - Организация единого Call-Center (прием заявок по всем регионам России), имею опыт руководителя Call-Center - Анализ и эскалация инцидентов и проблем IT / SAP / СЭД - Интеграция с другими IT системами
    • Июль 1999 – февраль 2008
    • 8 лет и 8 месяцев

    Руководитель группы Service Desk

    OAO "Главный Вычислительный Центр Энергетики"

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение и сопровождение HP OpenView Service Desk в ОАО "РАО ЭЕС России" - Автоматизация бизнес-процессов управления обращениями / инцидентами / изменениями / проблемами - Построение и поддержка дерева сервисов и SLA - Аналитика и построение систем отчетности - Автоматизация бизнес-процессов по учету и управлению CMDB (оборудование и ПО) - Построение запросов на SQL из БД Oracle - Руководство группой разработки/сопровождения Service Desk - Анализ и эскалация инцидентов и проблем на 2 линию поддержки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивый, ответственный. Могу работать как в команде, так и самостоятельно Дачный участок, автомобиль, книги, музыка - MS Windows 2000/2003/XP/Seven - Microsoft Office 2003, 2007 - реляционные СУБД и синтаксиса SQL - могу собрать компьютер и установить ПО Компьютерные навыки: - MS Windows 2000/2003/XP/Seven - Microsoft Office 2003, 2007 - реляционные СУБД и синтаксиса SQL - могу собрать компьютер и установить ПО

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (1 мес.)Помощник оператора фотопечатиДекабрь 2015 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob