Обязанности и достижения:
- управление работой салона (в подчинении 8-10 чел.);
- прием телефонных звонков, консультация клиентов по наличию имеющихся услуг, ведение записи клиентов к специалистам салона, встреча клиентов, расчет клиентов;
- работа с кассой;
- прием и заказ продукции;
- знание рынка индустрии красоты;
- организация работы салона красоты, обеспечение максимального использования производственных мощностей, эффективная и правильная эксплуатация оборудования;
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- контролирование порядка в помещениях и работу уборщиц;
- контроль соблюдения работниками организаций трудовой и производственной дисциплины;
- подбор и работа с персоналом, составление графиков работы персонала;
- ведение внутренней документации салона;
- осуществление контроля за рациональным использованием расходных материалов и средств во всех подразделениях салона;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов салона, создание для них комфортных условий.