Дополнительные сведения:
Умение удерживать внимание клиентов и группы с помощью правильно расставленных акцентов и интонации. Работа с документацией. Проверка профессиональных знаний персонала. Лояльность.
Искреннее внимание к клиенту. Тактичность. Высокая социальная адаптация. Легко работаю в команде. Доброжелательна. Неконфликтна. Инициативна и исполнительна. Коммуникабельна. Без вредных привычек. Готова уделять время на приобретение новых знаний, если это требуется для работы. Заинтересована в том, чтобы стать частью команды профессионалов в солидной фирме, реально оценивающей возможности своих сотрудников.
Фитнес, Чтение, Путешествие.
Знание Федерального закона о защите прав потребителей;
Знание основных правил выхода из конфликтных ситуаций с клиентами (покупателями);
Знание Контрольно-кассовой машины;
Знание правил ведение Кассовой отчётности;
Знание правил проведения внутренней и внешней инкассации;
Опыт общения с клиентами и искреннее желание им помочь;
Чёткая и внятная речь;
Доступное вещание в массы необходимой информации;
Лояльность и доброжелательность;
Чувство юмора.
Компьютерные навыки:
Опыт работы на ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, SAP/R3, Internet Explorer.