Обязанности и достижения:
ТехПоддержка
• Руководство отделом тех. поддержки (3 сотрудника), написание мануалов, фидбек с создателями игры.
• Редактирование текстов после перевода, в соответствии с игровым сюжетом.
• Регистрация тикетов пользователей в HelpDesk системе по багам и ошибкам, с последующим описанием и передачей на исправление отделу программистов в Китае.
Руководитель отдела модерации:
• Написание FAQ игры, правил игры, форума и чата.
• Решение споров, жалоб на модераторов.
• Проведение собеседований с игроками
• Написание мануалов по модерированию чатов, форумов, работы с логами.
• Создание инструкций для обучения и работы модераторов (чаты, форумы, расследования, проверка логов).
Тестировщик
• Участие в альфа, бета и открытой бета тестах игрового проекта "Parograd" (проект закрыт).
• Работа с аналитикой и А\Б тестами.
• Тесты обновлений на тестовом и релизном серверах - регрессионные проверки, стресс-тесты, проверки UI, юзабилити тест, проверки клиент-серверного взаимодействия.
• Оформление отчетов ошибок и багов (тест-кейсы, баг-репорты, чек-кейсы, скриншоты, видео).
• Проверка работы отдела тех. поддержки, разрешение спорных ситуаций.
Удаленная работа.
Причина ухода - закрытие проекта в Китае.