Москва
Резюме № 34069075
Обновлено 9 сентября 2018
no-avatar

Администратор сайта / администратор интернет-магазина

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 20 декабря 1990)
Иваново
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Кантилевер Транс Групп", Иваново

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с партнерами и клиентами, частичная бухгалтерская отчетность, составление договоров, соглашений, претензий и других документов, ведение документации и составление отчётности, финансовое планирование, поиск и привлечение клиентов-заказчиков, взаимодействие с гос. структурами, замещение директора в текущих делах, тендерная работа (мониторинг закупок, составление заявок), правовой анализ, составление правовых экспертных заключений, создание и модерация сайтов (структура, дизайн, тексты), привлечение клиентов для размещения рекламы (способы, процесс, оптимизация)...
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    ЗАО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" (Константа Холдинг), г. Иваново, полная занятость., Иваново

    Обязанности и достижения:

    1. Деятельность в сфере государственных закупок по 44-ФЗ: составление документации для конкурсов, аукционов, запроса предложений; составление технического задания к закупке; обоснование НМЦК по 44-ФЗ и 223-ФЗ; составление протоколов; заключение государственных контрактов; составление типовой документации по 44-ФЗ и 223-ФЗ; взаимодействие с государственными и муниципальными органами. 2. Правовой анализ документов; 3. Анализ законодательства; 4. Составление различных документов правового характера (договоры, соглашения, заявления, иски и т.д.) 5. Составление документов законодательного характера; 6. Составление документов, сопровождающих процедуру оформления в пользование акватории водного объекта, сопровождение такой процедуры; 7. Составление документов, сопровождающих процедуру изъятия, перераспределения, временного занятия, присоединения, оформления земельных участков различных категорий, сопровождение таких процедур; 8. Составление документов, регламентирующих деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств (прекращение, объединение, выдел земель, включение земельного участка в состав поселения); 9. Составление правовых экспертных заключений; 10. Взаимодействие с сотрудниками руководящих должностей государственных и муниципальных органов 11. Выполнение текущих поручений руководителя, носящих правовой характер... Деятельность основном в сфере земельного, водного, жилищного права, законотворчество.
    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по ведению сделки

    ГК Интертехника, Иваново

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение сделки; 2. Подготовка документации; 3. Контроль и планирование отгрузок; 4. Поддержание деловых отношений с клиентами; 5. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; 6. Ведение отчётности; 7. Контроль задолженности; 8. Взаимодействие с юридическим отделом...
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Ресурс Менеджмент" (в ТЦ "Охотный Ряд"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: приём на работу, увольнение, организация работы сотрудников, составление графиков выхода на работу, расчёт и выдача заработной платы; составление ежемесячных финансовых планов, полная отчётность, документооборот, инкассация, работа в программе 1С предприятие 8; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой; личные продажи и консультация клиентов.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Кан Ру" (в ТЦ "Охотный Ряд"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: организация работы сотрудников, приём на работу, увольнение; документооборот, отчётность, работа в программе Traid House; работа на кассе, инкассация; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер торгового зала

    OOO "Фэшн Групп" (в ТЦ "Гагаринский"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поступила на работу в должности продавец-консультант, через месяц перевели на должность менеджера торгового зала. В обязанности входило:полная отчётность перед руководством, документооборот, инкассация, работа в программе 1С; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой; личные продажи и консультация клиентов. Образование

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание техники продаж, обучение персонала, работа с персоналом; делопроизводство; навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц; Компьютерные навыки: 1С предприятие 8, Frontol, Traid House; Internet, Word, Excel, Power Point; CRM, работа с сервером и на удалённом доступе, Instant CMS, Wix и другие платформы для конструирования сайтов и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года)Ведущий специалист-эксперт по защите информацииФевраль 2009 – февраль 2012
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Контент-менеджерИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Администратор сайтаз/п не указана
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Web-разработчикМай 2002 – май 2015
Обновлено 19 августа 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист сопровождения сайтов, Контент-менеджерАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 июля 2024
no-avatar
Администратор сайтаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший менеджерФевраль 2009 – июнь 2011
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Seo-оптимизатор, Контент-менеджерМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 мая 2017Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Контент-менеджерМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2015Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Ведущий специалист управления общественной и информационной политикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2015Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Веб разработчик, администратор сайтаИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомWeb-версткаАдминистратор сайта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob