Обязанности и достижения:
- Организация и управление работы ресторана
- Создание атмосферы гостеприимства, поддержание высоких стандартов сервиса, прием и обучение персонала, проведение тренингов и аттестаций
- Встреча гостей, предоставление, рекомендации и помощь в выборе всех возможных услуг ресторана
- Прием, организация и проведение банкетов, фуршетов
- Организация и участие в обслуживания высоких чинов
- Контроль использова¬ния и наличие всех необходимых матери¬ально-технических ресурсов
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Контроль исполнения кассовых операций
- Предоставление необходимой отчетности
- Проведение инвентаризаций
Достигнутые результаты:
- вывод нового ресторана на должный уровень
- при необходимости, мне доверяли замещать директора ресторана