Обязанности и достижения:
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.3. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
2.4. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д., следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.6. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
2.7. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
2.8. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.10. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
2.11. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.12. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.13. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
2.14. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.