Москва
Резюме № 6779210
Обновлено 7 февраля 2013
Превью фото соискателя

Администратор ресторана

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 14 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Администратор ресторана / диско-бара

    ООО "Гранд Цезарь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие - закрытие ресторана. Контроль бесперебойной работы всего ресторана. Осмотр рабочих мест поваров, посуды, мест хранения продуктов на предмет санитарно-гигиенического соответствия норме. Составление рабочих графиков; расчет заработанной платы, мотивация и депремирование персонала. Прием жалоб, предложений, поощрений от посетителей. Консультирование по вопросам, находящимся в компетенции данного специалиста; привлечение клиентов, участие в рекламных кампаниях ресторана. Обучение персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Учет и контроль товара. Прием заказов и организация банкетов; Работа на компьютерной кассе. Наличный и безналичный расчет посетителей. Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, консультирование покупателей, ведение кассового журнала, сбор инкассации. Соблюдение всех кассовых дисциплин.
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Специалист отдела коммерческой недвижимости

    Royal Realty, Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческая недвижимость. Консультирование клиентов, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров. Работа с базами данных, рассылка рекламной информации, формирование собственной клиентской базы, синхронизация, обновление полученной информации, установка контактов с потенциальными арендаторами, работа с клиентами компании. Показ объектов, ведение сделок по аренде и продаже торговых помещений, оформление договоров с клиентами. Ведение сделки по аренде/продаже всех категорий объектов коммерческой недвижимости (офисы, склады, магазины, рестораны, земельные участки и т.п.).
    • Март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО"ДЖЕМИКО"- ресторан "Эркюль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль бесперебойной работы заведения, подбор персонала, контроль своевременного заказа продукции, проведение инвентаризации, проведение тренингов для персонала. Решение всех вопросов и возникающих проблем.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Бармен-кассир, старший смены

    ОАО"ДимГас"-клуб "Escape", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по меню, приготовление и оформление напитков. Кассовая дисциплина, проведение инкассации. Проведение полной инвентаризации бара. Обучение стажеров. Соблюдение и поддержание порядка. Старший бармен, старший смены. Админ.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ОАО "Zoppini", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа ювелирных изделий из италии. Должностные обязанности: Консультирование потенциальных покупателей, проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Кассир-операционист, продавец консультант

    "ИП Сорокин"-магазин "Диадема", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямое общение с покупателями, консультирование, продажи. Проведение инвентаризаций, оформление витрин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, нацелена на результат. Энергична, без вредных привычек. Больной теннис, музыка, танцы, индустрия кино. - Знание офисной оргтехники, - Знание организации управления, - Знание бухгалтерской первичной документации, - Коммуникабельность, - Умение вести переговоры, - Умение продавать, - Пунктуальность, - Исполнительность, - Ответственность, - Желание работать и обучаться. Компьютерные навыки: Microsoft offiсe, internet explorer, exel, mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор ресторанаДекабрь 2018 – январь 2021
Обновлено 10 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БарменИюнь 2004 – август 2005
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Продавец-кассирФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ХостесСентябрь 2017 – июль 2020
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ТовароведДекабрь 2022 – август 2024
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2002 – май 2013
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob