Обязанности и достижения:
Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ,
контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит)
Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.