Москва
Резюме № 29210590
Обновлено 23 октября 2020
Превью фото соискателя

Администратор ресторана

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 10 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер на участок

    Maison Dellos, Москва
    Общественное питание, кафе, рестораны.

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер производства, бухгалтер-калькулятор на производстве, инвентаризация от 13 до 15 точек общественного питания, учет поступлений, списаний, реализации продукции, работа с авансовыми отчетами, разработка технологических карт, внесение технологических карт в 1С производство, выгрузка касс и выручки в 1С производства (39 точек общественного питания) сверка выручки в производстве с бухгалтерским учетом, отчеты по движение товара и блюд, отчеты для внутреннего производства, отчеты для зарплатного отдела (удержаний, штрафов) расчеты выручки (месячные), составление таблиц для премий, (на производстве на фабриках) сводные таблицы, сравнитильные таблицы, для более эфективной работы точки общественного питания.
    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, Кадровик, Бухгалтер

    Чайхона №1, Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля, отпусков и увольнений, работа с иностаранными гражданами, оформление документов по трудоустройству, оформление договоров (купля-продажа, поставки с отсроченными платежами). Журналы безопасности, Начисление, заработной платы, отпускных, удержаний и премий. Инструктаж персона.
    • Декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Кассир

    bosco, Москва
    Торговля, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Временный сотрудник, работа на кассе, открытие и закрытие смены, отчетность, инкассация.
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    ФМ-групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ, контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит) Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Заведующий столовой

    ООО "Гуд Фуд Тайм", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение работы столовой и кафе полного цикла в государственном учреждение. Разработка и составление меню (ежедневное, еженедельное) с учетом наличие сырья и предпочтений посетителей, составление технологических карт на блюда, а так же меню для банкетов, ценообразование (с учетом себестоимости блюд, и покупных способностей посетителей). Заказ сырья и продуктов для полноценной работы столовой и кафе, ведение учета по поставкам и писаниям. Инвентаризация в конце каждого месяца. Ведение табеля, рабочего времени, выдача заработной платы, подбор персонала, обучение и адаптация персонала. Работа с кассой, снятие отчетов с кассы и аппарата безналичного расчета, редактирование кассы r-keeper, ведение первичной бух. отчетности, инкассация. Решение производственных проблем, организация ремонта и тех.обслуживания оборудования. Соблюдение санитарных норм, подготовка к проверкам сан.пед.станций, знание санитарных норм и нормативов. Ведение бракеражного журнала и работа с бракеражной комиссией и санитарными врачами еженедельно. Соблюдение норм приготовление продукции, с учетом вкусовым и внешних характеристик продукции. Количество персонала в прямом подчинение от 8 до 11 человек.
    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Ведущий специалист по документообороту и складскому учету

    Две палочки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка сырья и продукции для кухни, алкогольной, безалкогольной, табачной и чайной продукции, хоз.товаров, посуды. Оптимизация остатков на складах, внесение приходных, расходных накладных, накладных списание, так же списание упаковки ресторана. Проведение инвентаризации, ведение авансового отчета. Работа с сертификатами (продукты, сырье, напитки, посуда), вет.справками, декларации на алкоголь.
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Администратор ресторана

    Кофе Хаус, Азия-кафе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смен АIKO (айко), расчет гостей наличный, безналичный, управление коллективом до 20 человек, работа в баре, соблюдения санитарных норм, ведение санитарной документации, прием товара, учет принятого товара, соблюдение стандартов обслуживание, санитарных норм, норм кассовой безопасности, инкассация.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Максима", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смен на r-keeper, заполнение первичных и внутренних бухгалтерских отчетностей, ведение сейфа, инкассация. Работа в зале, соблюдения сервиса и технологических норм, прием и заказ товара, бракераж готовой продукции. Закрытие дня, занесение приходных, расходных накладных, составление технологических карт, комплектаций, занесение новых товаров, расчет себестоимости блюд, сведение остатков в конце месяца, ведение остатков бара и посуды все в Store House.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Хостес

    ООО"Ресторанные Инвестиции и Технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, ознакомление с меню ресторана.
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "Валенсия", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Изучение потребительского рынка. Комплектация товарной продукции на точки продаж. Ведение документации по оптовым продажам, приобретение первичного сырья для последующего производства.
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    ООО"Аренда Onlain", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичных документов от партнеров и клиентов, распределения зарплаты, и других финансово-хозяйственных расходов.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП "Степина Н.А", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, консультации по продукции, работа с кассой, работа в зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, правильная речь, быстро обучаема, Большой опыт работы в ресторанной сфере, работа в баре. Компьютерные навыки: Store Haus уверенный пользователь, Excel, Word.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор ресторанаДекабрь 2018 – январь 2021
Обновлено 10 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БарменИюнь 2004 – август 2005
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ХостесСентябрь 2017 – июль 2020
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2010 – ноябрь 2015
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2002 – май 2013
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора ресторанаАпрель 2018 – октябрь 2024
Обновлено 12 июля
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор кафеМарт 2014 – июнь 2020
Обновлено в 9:55
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob