Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой уборщиц.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.