Обязанности и достижения:
- постоянная ориентация на качество и прибыль
- обеспечение соблюдения рестораном внутренней и внешней политики компании
- создание эффективно действующей модели
персонал-качество-гости
увеличение продаж, оборота
уменьшение хоз. расходов не в ущерб качеству
- оперативное управление рестораном
проведение тренингов по продажам, обслуживанию
отслеживание потребностей гостей
прдвижение новых услуг (заказы с собой, банкеты, кейтеринг)
- взаимодействие с органами государственного контроля
- набор и обучение персонала
- создание здоровой атмосферы на предпиятии
- управление производственным процессом (качество- себестоимость)
- управление хозяйственной деятельностью
- координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями
- оптимизация расходов (контроль использования материально- технических ресурсов)
- контроль работы бара и кухни
- организация и контроль проведения текущих ремонтов помещений ресторана, его благоустройство
27.05.09 - 01.09.09 администратор ресторана "ПЕЧЬ" г. Мелитополь
- работа с сервисом:прием на работу, обучение персонала, контроль качества обслуживания гостей, проведение банкетов, фуршетов, организация торжеств...
- работа с гостями: решение и предотвращение конфликтов, наработка гостевой базы
- проведение тренингов с персоналом, тестирование
- создание здорового климата в коллективе
- контроль выхода блюд в зал (качество, внешний вид, время выдачи)
- составление графиков работ всех структурных подразделений предприятия
- отчетность по рабочему времени
- ведение телефонных переговоров, прием предварительных заказов
- ведение текущих документов (анкеты, личные дела персонала, листы предзаказов, журнал -постоянные гости их контакты, дни рождения, вкусы;выдачи и заказа хозяйственных нужд)
- проведение инвентаризации ежемесячной и годовой, отчетность
- заказ посуды
- взаимодействие с гос. органами
20.11.08 - 27.04.09 администратор ресторана "ПЕЧЬ" г. Харьков
25.05.08 - 20.11.08 стажировка в ресторане "Автогриль -Мислисвець" г. Луганск сеть ресторанов "Козырная Карта"