Москва
Резюме № 5498704
Обновлено 27 августа 2014
no-avatar

Администратор ресепшн зоны

Была больше месяца назад
20 000 ₽
48 лет (родилась 06 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по кадрам

    ООО "Алмаз-ЭКО", Горячий Ключ

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление совместно с руководством подбора, расстановки и использования кадров, в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. 2. Прием трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, предоставление отпусков, организация своевременного оформления в соответствии с трудовым законодательством. 3. Учет личного состава работающих, формирование личных дел ИТР и служащих, ведение и хранение трудовых книжек, выдача справок. 4. Подготовка и повышение квалификации работников. 5. Подготовка необходимых материалов к проведению периодической аттестации руководителей и специалистов, оформляет ее решения, участие в подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 6. Изучение деловых качеств специалистов, организация работы по подбору и подготовке резерва кадров на руководящие должности. 7. Участие в разработке отдельных документов по вопросам документооборота. 8. Оформление материалов для представления работников к правительственным и ведомственным наградам, о поощрении к праздникам, юбилейным датам, в связи с выходом на пенсию. 9. Составление установленной отчетности по учету личного состава, о движении кадров, аттестации персонала, годовой статистической отчетности. 10. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и обеспечение соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. 11. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам. 12. Осуществление контроля за разработкой положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала, своевременным внесением в них изменений. 13. Организация работы по внедрению автоматизированной программы R/3 (модуль HR – Управление персоналом) и ведет в ней учета данных. 14. Формирование банка данных о внешнем найме перс

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь. Прикладные программы MS Office, Интернет. Владение оргтехникой (принтер, сканер, копир).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – август 2015
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено 27 октября
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель руководителяИюль 2013 – февраль 2017
Обновлено 6 августа
Обновлено 4 апреля 2010Последнее место работы (6 мес.)Секретарь руководителя по работе с дилерамиИюль 2007 – январь 2008
Обновлено 7 декабря 2010Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 18 августа 2011Последнее место работы (9 мес.)КассирИюнь 2010 – март 2011
Обновлено 18 октября 2012Последнее место работы (2 года)Продавец-кассирСентябрь 2008 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob