Москва
Резюме № 53656334
Обновлено 14 ноября 2022
Превью фото соискателя

Администратор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 17 марта 1994)
Нижний Новгородудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Junior Product manager

    Обязанности и достижения:

    - бизнес-планирование по модели Lean Canvas; - формирование бэклога разработки; - анализ рынка; - CustDev; - описание бизнес-модели; - разработка маркетинговой стратегии.
    • Март 2020 – февраль 2022
    • 2 года

    Администратор проектов/Менеджер проектов

    Timebook (WFM-система, резидент Сколково), Нижний Новгород
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Timebook (март 2020 - сентябрь 2021) - Планирование, организация и контроль проектной деятельности (сроки/бюджет/ресурсы). - Коммуникации с заказчиком. - Курирование кастомных доработок. - Ведение бэклога и роадмапа проектов. - Организация встреч с заказчиками и подрядчиками. - Планирование спринтов. - Ведение документооборота (первичная документация, контроль подписания ключевых договоров). - Администрирование проектной документации (тех. проект, тз, ролевая матрица) - Аккаунтинг. - Формирование ЧТЗ и ПСИ (частное техническое задание, протоколы приемосдаточных испытаний). - Администрирование проектов в пространствах Jira, Redmine, Сonfluence, Trello, Google Docs. - Организация доступов на стороне заказчика (в закрытом контуре). - Презентации результатов проекта. - Обеспечение бесшовного приема новых сотрудников в компанию (доступы, оборудование). - Ведение ежемесячной отчетности по трудозатратам. - Протоколирование встреч. - Обучение сотрудников. НОРБИТ (программа лояльности), Москва, www.norbit.ru (октябрь 2021- февраль 2022) Обязанности: - Взаимодействие с бизнес-заказчиками. - Развитие продукта. - Планирование спринта. - Участие в организации и проведении статус-встреч с заказчиками и подрядчиками. - Обучение заказчика. - Описание бизнес-функциональных требований к доработкам. - Администрирование проектов в пространствах Jira, Сonfluence. - Формирование единого процесса передачи знаний для сотрудников.
    • Апрель 2019 – ноябрь 2019
    • 8 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - анализ автоматизированных процессов IPTV; - мониторинг инженеров технической поддержки 2-ой линии; - выявление ошибок при диагностике и устранении неисправностей технического характера; - выявление проблемных зон, выработка предложений по оптимизации и улучшению качества / процессов. - анализ работы с Клиентами (ведение диалога); - работа с чек-листом; - ведение внутренней и внешней рекламационной работы; - участие в реализации задач по внедрению и поддержанию системы внутреннего контроля.
    • Октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кредитованию

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - работа с кредитным портфелем ПАО Сбербанк; - проверка на полноту и достоверность кредитной документации; - работа с кредитами, выданными по офертной технологии; - работа с RPA (оператор Blue Prism) – анализ и контроль робота, отвечающего за выдачу кредитов; - подготовка ответов по запросам со стороны бизнеса (ошибки при выдаче, вопросы о корректности срока кредитования, ежемесячного платежа, процентной ставки); - контроль качества процесса.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по мультимедийным системам

    Вымпелком, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Проведение диагностики обращений; - обработка обращений, входящих в компетенцию; - решение инцидентов, связанных с работой сервиса; - обработка письменных запросов Клиентов, поступающих из digital каналов. - оперативное решение вопросов клиентов в рамках действующих полномочий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт администрирования 5-7 проектов параллельно; - знание и опыт применения Agile и Waterfall. - работа со Scrum и Kandan. - не боюсь пробовать новое. - довожу дело до результата. Ценности: - активная деятельность; - познание; - польза для окружающих. В резюме указала только релевантный данной должности опыт. Agile Project Management, Scrum, Atlassian Jira, Ведение переговоров, Организаторские навыки, SQL, Деловая коммуникация, CMS Wordpress, MS Office, CSS, HTML, Web Design, Верстка, Atlassian Confluence, Знание методологий управления проектами, Ведение проектной документации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 23 августа 2020Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Куратор онлайн-школ / Дизайнер сайтовМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2020
Обновлено 25 октября 2023Последнее место работы (4 года)Специалист по информационно-аналитической работе Управления по молодежной политикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob