Москва
Резюме № 5726791
Обновлено 26 октября 2023
Превью фото соискателя

Администратор проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 21 октября 1991)
Москва
Крылатское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор проектов инженерной инфраструктуры

    Талмер, Москва
    ТАЛМЕР - системный интегратор и поставщик ИТ-решений, реализующий высокотехнологичные проекты с учетом отраслевой специфики заказчика.

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение поручений Руководителей Проектов. * Работа с несколькими проектами (строительство ЦОД) в Москве и других регионах РФ (такие как: ЦОД Ixcellerate, ЦОД Удоканская Медь, ЦОД ОЭМК им. Угарова, линейка ЦОД-проектов для ПАО Мегафон). * Ведение документооборота по проектам. * Работа в системах ЭДО «Диадок» и «СБИС». * Оформление, согласование и сопровождение Договорных документов с Заказчиками и Подрядчиками в системе 1С_ERP. * Ведение проектов от стадии «мобилизация» до стадии «закрытие». * Оформление закрывающих документов (КС-2/3, Акты выполненных работ, Торг-12, Счет-фактура, Счет, Акты списания, Давальческое и пр.). * Ведение переговоров и деловой переписки с Подрядчиками. * Создание и контроль оплат в Подрядчиков. * Контроль денежных поступлений от Заказчиков. * Оформление командировок по проектам. * Оформление и контроль отгрузок оборудования и материалов со склада и на склад. * Работа с широким перечнем номенклатуры, создание новой. * Постоянный контакт с отделом закупок, бухгалтерией, складом, дирекцией по инжинирингу. * Работа с большинством строительных систем/подсистем (АР, СКС, СОВН, СКУД, ОВиК и другие). * Составление отчета по затратам и прибыли каждого проекта после закрытия. * Решение нестандартных ситуации, ускорение внутренних процессов. * Получил уникальный опыт и знания в проектной деятельности. * Довел каждый вверенный проект до закрытия.
    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор проекта

    ООО "ЛАНИТ-ИНТЕГРАЦИЯ", Москва
    Современная многопрофильная компания, специализирующаяся на проектировании и внедрении комплексных информационных систем, также на строительных и инженерных решениях для объектов крупных государственных и корпоративных заказчиков.

    Обязанности и достижения:

    * Работа с несколькими строительными проектами в Москве, МО и других городах РФ (такие как: Министерство Сельского Хозяйства РФ, Третьяковская Галерея, Правительство Московской Области, ВАСО Воронеж, Биоцентр, Лахта-Центр СПБ и другие). * Работа с широким перечнем строительной номенклатуры. * Ведение проектов от стадии "мобилизация" до стадии "закрытие". * Работа с такими системами/подсистемами как: мобилизация, архитектурные работы (АР), отопление, вентиляция и кондиционирование (ОВиК), водоснабжение и канализация (ВК), электроснабжение, электроосвещение, электрооборудование, заземление и молниезащита (ЭОМ), система контроля и управления доступом (СКУД), охранно-пожарная сигнализация (ОПС) и другие. * Обслуживание процессов снабжения по проектам в Microsoft Dynamics AX 2009 (v. 5.0.1500.3761). * Внесение и обработка счетов в спецификациях проектов до стадии "заявка на покрытие". * Детальная корректировка правильности спецификаций (партномера, наименования, цены, наценки, виды материала и прочее). * Постоянный контакт с менеджерами закупок по предоставленным счетам. * Создание и отработка стадии "заказ на покупку" (ЗП). * Создание и отработка стадии "заявка на оплату" (ЗО) (предоплата и постоплата). * Контроль оплат по конкретным поставщикам. * Тесное взаимодействие с отчетом РП (руководитель проекта). * Решение нестандартных ситуации со складом при трудностях с оприходованием или выдачей. * Прикрепление актуальных сертификатов к номенклатуре. * Составление разных информационных отчетов исходя из запроса: оприходования, оплаты, выдача, стоимость, местонахождение, стадии процесса и прочее. За время работы в Компании удалось: - поработать с несколькими уникальными проектами, некоторые из которых были доведены до закрытия и, в целом, по каждому проекту создать слаженную и понятную для каждого участника схему работы. - скоординировать (не без помощи коллег) слаженную работу между отделом закупок и группы администрирования AXapta; - наладить коммуникацию со складом, путем тесной поддержки и создания отчетов; - получить уникальный опыт работы, так как каждый проект имел свои индивидуальные особенности; - глубоко изучить функционал программы Microsoft Dynamics AX (роли: менеджер закупок, администратор проекта, менеджер проекта); - обучить пятерых людей работе в программе, двоих из них - удаленно.
    • Март 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по учёту ТМЦ

    ТД ЦУМ, Москва
    Продажа модной одежды, сумок и обуви, косметики, парфюмерии, ювелирных украшений и товаров для дома. На пяти этажах представлено более 1500 брендов, среди которых Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Valentino, Brioni, Lanvin, Tom Ford, Giorgio Armani и другие.

    Обязанности и достижения:

    * Работа в крупной организации (более 3500 человек) + 6 дисконтных магазинов, и + 1 магазин парфюмерии. * Отслеживание основных средств (от офисной мебели до сложной электроники) в программе 1С 8.3. * Оприходование и списание основных средств с учёта (полный цикл). * Перемещение основных средств на материально ответственных лиц. * Разработка планов по проведению локальных и дистанционных инвентаризаций. * Организация внешних и внутренних встреч руководителей подразделений. * По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений. * Проведение локальных и дистанционных инвентаризаций (включая оборудование СБ). * Корректировка отчетной документации по результатам инвентаризаций. * Тесная работа со складом, консультирование кладовщиков. * Проведение сравнительного анализа остатков. * Присвоение инвентарных номеров и проклейка оборудования разного назначения. * Работа с нестандартными ситуациями (пересортица, недостача, излишки). * Обслуживание документооборота, ведение архивов. * Перевод основных средств на учёт другой организации. * Тесная работа с отделами ИТ и программирования при смене баз 1С. * Ведение активной переписки в Outlook и телефонных переговоров. За почти 4 года работы удалось: - наладить учет ОС в десятках подразделений компании; - наладить учет ОС и координацию работы в департаменте дисконтной торговли (6 дисконтных магазинов + 1 магазин парфюмерии); - провести множество инвентаризаций различных подразделений; - полностью перенести учет ОС с 1С 7 на 8.3; - перераспределить ответственность по ОС между сотнями сотрудников организации; - обрести новый опыт в складской логистике. - обрести новые навыки по коммуникации с руководством разных подразделений.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Оператор ПК на складе дистрибуции

    "Smartec", Москва
    Компания является одним из крупных игроков рынка запасных частей для автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    * Работа на складе автомобильных запчастей (более 6000 кв. м). * Обслуживание более 100 поставщиков (запчасти, шины, диски, масла). * Работа с ассортиментом более 5 000 наименований (автомобильные запчасти и комплектующие). * Работа с электронными документами через Outlook. * Обработка счетов-фактур, товарных накладных и товарно-транспортных накладных. * Создание инвойсов через web-интерфейс организации. * Обработка созданных поступлений в 1С. * Работа с заказами в 1С. * Отслеживание правильности позиций, количества, сумм и других аспектов в 1С. * Оприходование документов в 1С. * Контроль бумажного документооборота (от поступления документов на склад до списания и отправки в офис). * Работа с базой данных (отчетность принятых позиций кладовщиками и комплектовщиками). * Решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с менеджерами-инициаторами товародвижения, транспортным отделом, отделом закупок. За короткое время пребывания в компании удалось обрести уникальный опыт в работе со складом, складской документацией и логистикой товара.
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор ПК на складе интеграции

    "ЛАНИТ", Москва
    Многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяетс

    Обязанности и достижения:

    Работа на складе ИТ (более 10 000 кв. м.). * Обслуживание потребностей бизнес-подразделения Холдинга - Департамента Сетевой Интеграции. * Работа с ассортиментом более 8 000 наименований (электронное оборудование от ведущих мировых производителей). * Работа с первичной документацией, оприходование, списание, перемещение ТМЦ. Учет товародвижения в ОС Axapta и 1С. * Оформление товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, экспедиторских расписок. * Подготовка отчетов для проведения инвентаризации товарных остатков. * Корректировка базы данных по результатам проведенных инвентаризаций. * Отслеживание правильности оформления заявок на отгрузку, приемку ТМЦ. * Отслеживание соответствия ВГХ в учетной системе с фактическим. * Решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с менеджерами-инициаторами товародвижения, транспортным отделом, отделом закупок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Детально погружаюсь в проектную деятельность. * Эффективно работаю с информацией, ERP/CRM-системами, первичными документами и складами. * Дружу с современными технологиями, операционными системами, электроникой и техникой. * Основные сферы деятельности: IT, строительство, универсальные магазины. * Всегда готов помогать и обучать коллег, если присутствует необходимость. * Ценю честность и открытость. * Привык работать в команде, но при необходимости принимаю взвешенные индивидуальные решения. * Стараюсь действовать продуктивно и правильно расставлять приоритеты. * Главная мотивация - интересные люди рядом, к которым хочется стремиться. * Стараюсь выстраивать приоритеты исходя из актуальной ситуации. * Чутко соблюдаю правила и стандарты, ожидая того же от окружающих. * Стремлюсь к развитию и самосовершенствованию. * Родился и вырос в Москве (имею московскую прописку). * Наличие трудовой книжки, ИНН, СНИЛС, военного билета. * Прошел курс вакцинации от COVID-19. * Отсутствие вредных привычек и зависимостей. * Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. * Увлекаюсь кино, журналистикой, музыкой, IT, hi-tech. * Microsoft Dynamics AX; * 1C; * Управление проектами; * Строительное делопроизводство; * Складской документооборот; * Работа с ТМЦ; * Инвентаризация; * Ведение переговоров; * Административно-хозяйственная деятельность; * Складской Учет; * Складская логистика; * Пользователь ПК; * Деловое общение; * Исполнение личных поручений руководителя; * Windows Os; * MS Office; * MS Outlook; * Internet; * Английский язык; * Внимательность к деталям; * Ориентация на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 616 похожих резюме
Обновлено в 3:51Последнее место работы (5 мес.)Проджект-менеджер (стажер)Декабрь 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектной группыЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор проектовФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный советник департаментаФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по работе с юридическими лицамиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директор (CEO)Май 2022 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектовМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМай 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob