Обязанности и достижения:
- Ведение документоборота по проекту (написание, оформление, согласование, подписание и отправка корреспонденции);
- Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом в рамках согласования документации по проекту;
- Организация процесса согласования и подписание договоров, дополнительных соглашений и т. п.;
- Согласование пакета закрывающих документов (КС-2, КС-3, счета, счета-фактуры, акты взаимозачета и т. п.);
- Организация и контроль расчетов с Заказчиком и Подрядчиками в рамках проекта (заявки на оплаты, контроль оплат, акты сверки и т. п.);
- Подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т. д.), организация рабочих встреч;
- Подготовка различных документов по проекту (служебные записки, официальные письма, приказы, доверенности и т. п.);
- Решение организационных и хозяйственных вопросов в офисе;
- Выполнение поручений Директора проекта.