Москва
Резюме № 39950905
Обновлено 12 сентября 2017
Превью фото соискателя

Администратор проекта, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 июля 1987)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Ассистент департамента

    ООО "Би.Си.Си.", Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - участие в проектах департамента: - составление и размещение договоров, дополнительных соглашений, счетов на оплату в систему согласования; - работа в 1С (выписка первичных бухгалтерских документов, проведение внутренней реализации, контроль оплаты); - ведение деловой переписки; - организация встреч, ведение протоколов совещаний; - делопроизводство (регистрация вх./исх. документации, отправка корреспонденции); - электронный документооборот; - бронирование гостиниц, авиа и жд билетов; - административно-хозяйственные функции (заказ воды, канцелярии); - взаимодействие с заказчиками и субподрядчиками; - составление смет по форме КС-2, КС-3; - создание бюджета проекта и поддержка актуальности в программе Case.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Специалист по расчетам

    ООО "Перспектива", Санкт-Петербург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящих звонков от клиентов компании; - дублирование первичных документов; - выписка счетов, актов, счет-фактур; - обработка дебиторской задолженности; - взаимодействие с менеджерами и курьерами; - работа в программах 1С: Предприятие, АRM, Zet-CRM.
    • Январь 2012 – март 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по аренде (совместительство)

    ИП Мосякин И.А., Липецк
    Сдача коммерческих помещений в аренду

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - сбор информации; - подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов; - ведение деловой переписки; - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, юридическим отделом и бухгалтерией; - планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов; - административно-хозяйственные функции; - обеспечение порядка и комфорта бизнес-центра; - управление персоналом (10 чел.); - инвентаризация; - размещение объявлений в СМИ и Интернет; - консультирование клиентов по услугам центра; - ежемесячный мониторинг рынка недвижимости; - дебиторская задолженность; - входящие/исходящие звонки; - делопроизводство; - обработка заявок (взаимодействие электрики, сантехники).
    • Октябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий представительским офисом

    ООО "НТС", Липецк
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - делопроизводство; - первичная бухгалтерия (выписка счетов, оплата счетов, акт сверки взаиморасчетов, банк-клиент); - кадровое производство (прием, отпуска, увольнения); - поиск персонала, проведение собеседований, обучение персонала; - консультирование клиентов по уcлугам компании; - заключение договоров на телекоммуникационные услуги; - дебиторская задолженность; - телефонные переговоры; - корпоративная почта; - ведение внутренних финансовых и юридических реестров; - административно-хозяйственные функции (заказ воды, канцелярии); - выполнение поручений руководителя, планирование встреч, заказ пропусков, билетов, бронирование гостиниц; - участие в проектах компании (согласование сроков, подготовка необходимой документации, переговоры с государственными службами, юридическими и частными лицами); - организация мероприятий и корпоративов. Программы:1C: 8.0 Зарплата и кадры, 1С:8.0 Предприятие, Word, Excel, Outlook, работа с орг-техникой, мини АТС.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТД "Славянское пиво", Липецк
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов в программе SAP; - выгрузка заказов в 1С: Торговля и склад; - контроль маршрута торговых представителей; - отчетность в конце месяца по итогам продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, умение работать в режиме многозадачности, многоплановость. Самоорганизованность, умение выстраивать задачи по приоритетности и важности. Выдержанность, внимательность в работе с документами, исполнительность, тактичность, высокий уровень внутренней культуры, гибкость в поведении. Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel и иные офисные программы, высокая скорость печати. Опыт ведения электронного документооборота, протоколирование совещаний. Знания основ делопроизводства, правил ведения деловой переписки. Культура речи и письма. Отличные коммуникативные навыки. Готовность работать с большими объемам информации, обучаемость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 мес.)ДокументоведИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:55Последнее место работы (3 года и 3 мес.)МенеджерОктябрь 2021 – январь 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ДекораторДекабрь 2020 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Старший менеджер учебного отделаИюль 2022 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджер / event-managerАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob