Москва
Резюме № 42754882
Обновлено 4 июля 2018
no-avatar

Администратор по клинингу

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 января 1990)
Железнодорожный
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Помощник менеджера по клинингу

    Москва
    Клининг и аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Поиск и обучение нового персонала (иностранные граждане); Контроль выполнения работ на объекте (рестораны, бизнес центр); Видение табеля учета рабочего времени; Взаимодействие с заказчиком и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
    • Ноябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО " Институт Технологий", Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Контроль исполнения поручений Руководителя; - Организация поездок и командировок Руководителя, Travel - support; - Решение текущих вопросов компании; - Ведение документооборота (приказы, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации и т.д.); - Осуществление подготовки и проведения корпоративных мероприятий; - Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса; - Деловая переписка; - Работа с договорами: ведение и регулярное обновление реестра договоров, своевременное продление текущих договоров; - Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов); - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; - Подготовка платежных документов, контроль оплаты; - Ведение хозяйственной деятельности компании (договора, аренда, ремонт авто, топливные карты, клининговые компании (уборщицы) канцтовары, вода, интернет провайдер, IP- телефония, корпоративная связь и т. д); - Подготовка корпоративных документов (внесение изменений в учредительные документы, постановка на налоговый учет, открытие новых фирм); - Работа с нотариусом налоговыми госучреждениями. - Ведение кадрового делопроизводства: - Помощь в работе бухгалтерам. - Работа в программе 1C ЗУП; - Подбор персонала на вакантные должности в отделе; - Организация поездок и командировок сотрудников подготовка командировочных удостоверений (бронирование гостиниц, заказ авиа ж/д билетов); - Организация обучения ОТ и ПБ Электробезопасности и т. д (взаимодействие с учебными центрами); - Обеспечение сотрудников спец. одеждой и средствами индивидуальной защиты; - Ведение документации по охране труда (приказы, протокол, журнал, инструкции т.д.); - Контроль за, наличием у работников квалификационных удостоверений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, CorelDRAW, Internet, Adobe Acrobat); - знание современной офисной техники; - знание делового этикета; - ответственность, исполнительность, коммуникабельность, - организаторские способности; - Умение работать в правовых системах "Консультант+"; - базовые навыки работы с графикой: AutoCAD 3D; - основы графического редактора ACDSee; - Способность работать с большим объемом информации; - Навык об вступление СРО; - Навык об внесение в реестр «Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. Личностные качества: - Понимаю и соблюдаю субординацию - доброжелательность; - ответственность; - дипломатичность; - коммуникабельность; - внимательность; - своевременное выполнение поставленных задач; - готовность к большим объемам; - умение адекватно действовать в стрессовых ситуациях; - умение работать в коллективе и самостоятельно; - всегда достигаю поставленной задачи; - неконфликтна, - нет вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год)БригадирФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по клинингуДекабрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 5 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 7 мая 2019
Обновлено 8 декабря 2019Последнее место работы (5 мес.)Администратор клинингаИюнь 2019 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингАдминистратор

Смотрите также резюме