Москва
Резюме № 8792154
Обновлено 21 октября 2011
Превью фото соискателя

Администратор отеля

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 12 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Главный специалист, ведущий специалист, специалист

    ОАО, ЗАО, банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание экспортно-импортных операций клиентов. Ведение досье клиентов, базы данных по валютным операциям. Предоставление клиентам информационных и консультативных услуг. Обеспечение оперативного контроля по зачислению и списанию денежных средств в иностранной валюте в соответствии с действующим законодательством. Осуществление проверки заявок покупки и продажи иностранной валюты юридическими лицами-клиентами филиала. Приём и обработка заявок клиентов, и регистрация их в электронной системе. Подготовка и оформление документов и материалов, необходимых для выдачи кредитов. Проведение презентаций на предприятиях по ассортименту продуктов банка. Ведение отчетности. ДОСТИЖЕНИЯ: Начала трудовую карьеру в банковской сфере в должности специалиста. Благодаря своему профессионализму неоднократно повышалась в должности до занимаемой в настоящее время позиции главного специалиста.
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Администратор

    Ночной клуб «Subbota»

    Обязанности и достижения:

    Администрирование клуба, обеспечение его бесперебойной работы, управление всеми внутренними процессами. Руководство качественной работы бара. Заказ и дозаказ алкогольной продукции у поставщиков. Подбор, обучение и мотивация нового персонала в рамках организации. Подготовка клуба к проведению вечеринок. Составление графика работы персонала. Ведение корпоративной культуры клуба. Организация приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств. Проведение инкассации и передачи денежных средств. Ведение отчетности и документооборота. Сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов. Разрешение спорных вопросов, улаживание конфликтных ситуаций.
    • Май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    Ресторан «La terraza»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана и качественного обслуживания клиентов. Встреча и размещение гостей в зале за столами. Контроль состояния и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантами столах сервировки стола в соответствии с установленными стандартами. Формирование штатного состава ресторана. Проведение инструктажа, составление графиков и контроль работы персонала. Организация работы с поставщиками. Ведение первичной документации. Контроль проведения учетно-хозяйственных мероприятий. Организация и проведение корпоративных и маркетиноговых мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, организованность, высокая работоспособность и ответственное отношение к работе. Знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Навыки работы с иностранными и VIP-клиентами, знание делового этикета. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Умение вести кассовую документацию, инкассация кассы. Опыт проведения инвентаризаций. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Базовые знания английского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 174 похожих резюме
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ОператорАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 12 марта 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генеральный директора по управлению персоналомНоябрь 2009 – декабрь 2011
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (6 мес.)Администратор торгового залаМай 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы Оператор ПК отдела оформления прав собственностиМай 2009 – май 2009
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2008 – апрель 2011
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший администраторАпрель 2006 – октябрь 2011
Обновлено 16 февраля 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 11 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторДекабрь 2011 – май 2012
Обновлено 7 октября 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор гостиницыЯнварь 2010 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор гостиницы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob