Дополнительные сведения:
- организация маркетинговых мероприятий
- организация документооборота
- ведение переговоров
- урегулирование конфликтных ситуаций
- организация командной работы персонала
- решение конфликтных ситуаций с персоналом и клиентами
- опыт работы в больших коллективах
Высокая работоспособность, отличные организаторские способности, умение работать в команде, владение правилами делового этикета, активная жизненная позиция, лидерские качества, энергичная, доброжелательная, настойчивость в достижении цели, большой опыт бесконфликтного общения с разными людьми и организации работы в коллективе, учитывая индивидуальные особенности каждого, умение находить нестандартные подходы к решению задач в экстремальных условиях, компетентность в принятии рациональных решений и их реализации.
Компьютерные навыки:
Владение ПК, Windows, Word, Excel, Internet, работа со справочными законодательными базами