Обязанности и достижения:
Контроль выполнения поставленных планов и целей по работе с клиентами;
- Обеспечение качественного обслуживания и поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия;
- Построение долгосрочных отношений с клиентами для повышения уровня удовлетворенности и лояльности;
- Оперативное решение запросов клиентов, предоставление решений;
- Систематический сбор и анализ отзывов клиентов для улучшения качества услуг и продуктов;
- Подготовка регулярных отчетов о работе с клиентами и анализ ключевых показателей эффективности;
- Взаимодействие с другими командами (маркетинг, продажи, поддержка) для улучшения клиентского сервиса;
- Участие в формировании стратегий по привлечению и удержанию клиентов;
- Подготовка регулярных отчетов о работе с клиентами и анализ ключевых показателей эффективности.