Обязанности и достижения:
Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, присутствие на переговорах, подготовка информационных материалов, выполнение поручений директора, планирование рабочего дня руководителя; подготовка переговорных для деловых встреч, делопроизводство, контроль жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заказ визиток для сотрудников компании), прием и обработка телефонных звонков, мини АТС, работа с входящей/исходящей почтой, исходящие звонки, сообщение важной информации туристам, рассылка, встреча клиентов, чай, кофе.
Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты, контроль прихода/ухода сотрудников; выписка пропусков
на гостей и на их автотранспорт.
Участие в выставках по туризму, презентация компании, как на выставке, так и в офисе клиентам (туристам).