Обязанности и достижения:
В мои должностные обязанности входит: Качественное обслуживание покупателей в соответствии с сервисной политикой компании; управление коллективом салона; контроль соблюдения всеми сотрудниками торгового салона обязательных с учетом профиля и специализации деятельности Компании требований, установленных для предприятия розничной торговли государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами и другими нормативными документами; решение кадровых вопросов; мотивация сотрудников; предоставление отчетности, обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей, инвентаризация; организация и контроль корректного и своевременного документооборота; обеспечение правильного размещения товаров на торговой точке в соответствии с регламентами компании; составление графика рабочих смен, отпусков; учет неудовлетворенного спроса; управление ассортиментом товара; повышение рентабельности продаж и деятельности салона; выполнение поставленных плановых показателей по продажам, выставление индивидуальных планов продаж; обеспечение мониторинга цен конкурентов; организация выкладки товара и оформление салона в поддержку проводимых рекламных компаний; продажа товаров и услуг, представляемых компанией; оформление кредитов, страховых полюсов, настройка оборудования; оформление и продажа авиа и ЖД билетов; денежные переводы, работа в системе «Золотая Корона», работа в системе «Рапида»; разрешение спорных ситуаций с клиентами.