Москва
Резюме № 55520222
Обновлено 6 марта
Превью фото соискателя

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 25 января 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – январь 2024
    • 8 лет и 10 месяцев

    Администратор офиса, офис-менеджер

    ООО "Лайф-Стандарт" , Москва
    ВЭД, таможня, сфера сертификации

    Обязанности и достижения:

    Организация встречи клиентов компании в офисе (чай/кофе, размещение в переговорной) Техническая обработка документов (подготовка документов по шаблонам, печать, копирование, сканирование); Приём и распределение телефонных звонков Прием и отправка корреспонденции, организация работы курьерской службы Ведение делопроизводства (подготовка деловых писем, приказов, распоряжений, ведение журналов регистрации, учет, архивирование и хранение документов) Организация встреч, совещаний и переговоров руководителей и сотрудников; Выполнение поручений руководителей компании Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц/билетов); Работа в программе SRM Битрикс (календарь мероприятий, создание лида, взаимодействие с отделами) Материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ воды, чая, кофе, бумаги и канц. товаров для офиса) Отслеживание дней рождений коллег, организация поздравлений, приобретение подарков, букетов, участие в организации корпоративных мероприятий Инициативная помощь в работе с документами другим отделам Создание и поддержание доброжелательной и уютной атмосферы в офисе Навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, Битрикс, 1С (счета, накладные, с/ф, внесение контрагентов), знание делового этикета, основ делопроизводства, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику работы
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела универсального обслуживания

    ГБУ МФЦ г. Москва (район Даниловский), Москва
    Государственные услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, обслуживание по запросам (прием документов, оформление заявлений, отправка запросов в соответствующие ведомства - соц. страх, Росреестр, Московский паркинг, страх. компании и т. д., выдача итоговых документов, ведение отчетности, встреча посетителей на ресепшн, оказание консультаций по выбору услуги и заполнению документов). До объединения специалистов в отдел универсального обслуживания работа в отделе по расчету жилищных субсидий для малообеспеченных семей. Навыки слаженной и четкой работы в большом коллективе, контроль времени на прием посетителя, умение работать в режиме многозадачности, коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, разрешение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость при общении с большим количеством посетителей
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела информационно-аналитического учета

    ГУ Главное управление Пенсионного фонда РФ № 9 по г.Москве и МО, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ информации, подготовка отчетности, учет и ведение реестра договоров на передачу отчетности в электронном виде
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Начальник отдела развития

    ООО "Финансовый центр Новый Паритет", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: внедрение новых программ и форм обучения, выявление потребностей в обучении на основе обратной связи, анкетирование и анализ информации, поддержание и расширение базы клиентов
    • Январь 2004 – март 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист отдела корпоративного обучения

    Институт банковского дела Ассоциация российских банков (ИБД АРБ), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация семинаров и конференций для банковского сектора, в том числе в онлайн-формате: заключение договоров, работа с финансовыми документами (счета, договоры, счет/фактуры, контроль оплат), формирование групп слушателей и координация для обучения, встреча участников, бронирование конференц-залов, организация обедов и кофе-пауз, заказ раздаточного материала с символикой фирмы (блокноты, ручки, рекламные буклеты), бронирование гостиниц для проживания иногородних участников семинаров, организация обратной связи, выявление потребностей в обучении; организация выездных семинаров (Казань, Самара); организация корпоративного обучения для конкретного банка-заказчика (согласование программ обучения, лекторского состава, даты проведения, организация мероприятия на базе банка)
    • Апрель 1999 – январь 2004
    • 4 года и 10 месяцев

    Инженер

    Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России (ВНИИС), Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Отдел научно-методического обеспечения и координации деятельности территориальных органов в области сертификации продукции и услуг. Обязанности: подготовка документов и организация работ по проведению аккредитации органов по сертификации услуг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу активную интересную работу. О себе: не просто выполняю поставленные задачи, а держу все процессы под контролем; имею значительный опыт административной работы в офисе, активность и самостоятельность - не жду указаний, а принимаю решения сама, отлично знаю, как устроена офисная жизнь; внимательная и ответственная - работаю с документами без ошибок; работаю в режиме многозадачности, не упускаю важные детали; грамотность и внимательность в работе с людьми и документами; как все женщины люблю быть "на высоте" - офисный стиль одежды, макияж, маникюр, презентабельный и ухоженный внешний вид
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ведущий инженер по обслуживанию зданий и сооруженийЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob