Москва
Резюме № 52365254
Обновлено 26 декабря 2021
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 29 мая 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО"ЕВРОТРЕЙД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность офиса. Встреча клиентов; введение журнала прихода и ухода клиентов; выдача заявок и пропусков;выполнение поручений руководства, Организация и сопровождение корпоративных мероприятий, помощь в организации выставок и конференций;взаимодействие с администрацией и сервисными службами БЦ, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз товаров, воды и т. п.), прием и распределение звонков, корреспонденции, работа с первичными документами в программе (1С), заключение договоров с курьерскими компаниями.
    • Февраль 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "РФК-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение входящих и исходящих звонков. Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса. Ведение протоколов и других документов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Подготовка и оформления пакета документов для лизинга. Выполнение служебных поручений руководителя. Планирование и организация рабочего дня Генерального директора.
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "ТехноПроцессинг", Москва
    Ремонт зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня Генерального директора. Ведение календаря Руководителя Организация и участие в переговорах и деловых встречах; Ведение протоколов и иных документов. Прием телефонных звонков. Взаимодействие с Руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств. Организация хозяйственного обеспечения компании, формирование бюджета расходов на офисные нужды. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для руководителя. Документооборот офиса руководителя: ведение деловой переписки, контроль правильности оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору. Осуществление контроля за своевременностью согласования и подписания документов, контроль сроков исполнения поручений, приказов, распоряжений, писем с резолюцией Генерального директора Организация и контроль работы подчинённых сотрудников (секретариат, персональный водитель Генерального директора, водитель-экспедитор, уборщица). Выполнение разовых поручений Генерального директора по организации работы персонала. Работа с курьерскими службами.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса, распределение корреспонденции (прием входящих документов, регистрация исходящих, ведение архива), прием телефонных звонков, реестр и учет документооборота в автоматизированных программах 1С и ELMA, ведение счетов. Заказ авиа и жд билетов, организация курьерской службы. В подчинение 2 секретаря

    ЗАО "АМ Девелопмент", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса;распределение корреспонденции (прием входящих документов, регистрация исходящих, ведение архива), прием телефонных звонков, реестр и учет документооборота в автоматизированных программах 1С и ELMA, ведение счетов. Заказ авиа и жд билетов, организация курьерской службы. В подчинение 2 секретаря.
    • Январь 2007 – август 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " ЮВЕНКО ИНВЕСТ", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение входящих звонков. Первичная консультация клиентов, консультирование клиентов компании по телефону по вопросам настройки и устранения неполадок аппаратов самообслуживания. Работа с базой данных. Внесение информации в базу данных. Классификация заявок о сбоях и неполадках в работе ПК, оборудования, ПО и др. Осуществление справочно-информационной поддержки клиентов. Мини-АТС, прием и отправка факсов, ведение:реестров, протоколов, составление отчетов, выполнение поручений руководства, оформление документов, знание ПК (World, Excel, Power Point, интернет), владение оргтехникой (факс, принтер, сканер), регистрация входящих и исходящих документов, координация курьеров, делопроизводство, решение вопросов по жизнеобеспечению офиса. Подготовка тренингов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, аккуратна, тактична, пунктуальна, отзывчива, готова к обучению. Всегда нахожу компромиссное решение в сложных ситуациях. Стрессоустойчива. Умею работать в режиме многозадачности. Работоспособность, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Визовая поддержка, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление бюджетом, Управление секретариатом, Управление офисами компании, Управление командой, Аренда помещений, Закупка мебели, Закупка оргтехники и оборудования, Закупка рекламных материалов, Капитальный ремонт помещений, Офисное помещение класса A+, Делопроизводство, Организация встреч, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Обучение персонала, Подготовка презентаций, MS Outlook, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Организация работы приемной, Контроль исполнения решений

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 5 мес.)Продавец-Консультант, Дизайнер-Консультант, Администратор мебельных салонов VIRSФевраль 1997 – июль 2017
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса