Москва
Резюме № 49184064
Обновлено 23 января 2024
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
65 000 ₽
41 год (родилась 18 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Лыткарино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Июнь 2023 – декабрь 2023
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ООО "Трейдвижн" , Лыткарино
    Производство продуктов питания японской и паназиатской кухни

    Обязанности и достижения:

    Содействие и помощь сотрудникам компании на своем участке работ по вопросам АХО; Участие в уборке и выноса мусора после произведенных работ; Организация внутреннего клининга; Организация работы уборщиц; Помощь в устранении поломок оборудования (кофемашины, кулеры и т. д.) в пределах своей компетенции; Хранение выданного инвентаря, расходных материалов и уход за ними; Переноска грузов, их погрузку и разгрузку; Транспортировка мебели по локации; Взаимодействие с инженерной службой локации по проведению необходимых вспомогательных работ; Контроль неисправности оборудования/оснащения локации в пределах своей компетенции; Контроль наполнения расходными материалами санузлов; Организация питания на площадке; Взаимодействие с контрагентом по предоставлению обедов; Контроль выдачи обедов сотрудникам: Выполнение поручений руководства компании в пределах своей компетенции. Принимала участие в подготовке к открытию производственной площадки (11 000 кв. м). Занималась подбором Клининговой Компании для проведения генеральной уборки послестрой.
    • Февраль 2019 – апрель 2023
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по клинингу

    OOO " Ирис- Менеджмент ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и обслуживание офисных помещений в Бизнес Центре класса А. Объект -консалтинговая компания Deloitte. В подчинении 16 сотрудников (кофе-леди, хэнди-мэн, техники.) Приём и обучение персонала, распределение по участкам. Ведение и заполнение технологических карт и маршрутных листов согласно договору. Контроль выполнения работ, обеспечение качества выполняемых работ. Заказ и отслеживание расхода ТМЦ (моющие средства и оборудование) Ведение табеля учёта рабочего времени, заказ ТМЦ, составление заявок на поиск новых сотрудников, на ремонт оборудования (в КИС). Контроль выполнения химчистки ковролина (площадью 7 000 м. кв.), стульев, вентрешёток, мойки окон, жалюзи, стеклянных перегородок. Помощь в организации проведения клиентских мероприятий (подготовка переговорных, расстановка мебели, приготовление чай/ кофе). Проведение дезинфекции объекта в период пандемии. Ведение Журнала измерения температуры сотрудников. Оперативное реагирование на замечания заказчика. Урегулирование всех конфликтных ситуаций. Принимала участие в запуске таких объектов как: "Склад Wildberries г. Рязань" "Центральная дирекция здравоохранения-филиал ОАО "РЖД" "Группа компаний Черкизово" "Гипермаркет "Ашан Сити" г. Санкт-Петербург Я была награждена устной благодарностью от Заказчика, от всех сотрудников компании за оперативную и качественную работу, за мой индивидуальный подход к проблемам сотрудников, за умение быстро отреагировать на пожелания заказчика.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Виктория, Группа компаний, Лыткарино
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей на кассе и в торговом зале, работа с ККМ, выкладка товара в торговом зале, контроль сроков годности продуктов, помощь и консультация покупателей, проверка наличия и соответствия ценников. Принимала участие в инвентаризации. Была награждена благодарностью за высокий профессионализм, добросовестный труд, стремление развиваться.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Оператор-консультант на телефоне

    Частное лицо, Лыткарино
    Производство прочих строительно-электромонтажных работ.

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящих звонков. Консультирование и информирование клиентов по услугам компании. Регистрация звонков и заказов. Работа с ПК (Word, Excel)
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет

    Администратор клининга

    Импэкс Клининг, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ. Подбор химических средств, инвентаря, оборудования. Учёт расходных материалов и инвентаря. Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарём и расходными материалами. Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на замечания заказчика. Контроль выхода персонала на работу, ведение табеля учёта рабочего времени, заполнение технологических карт и маршрутных листов на каждого сотрудника. Контроль качества и своевременности ручной и механизированной уборки площадей. Руководство коллективом из 20-25 сотрудников (граждане СНГ) Вела такие объекты как: "ГК Энергоконтракт" (10 500 м кв) "Metro Cash&Carry" "Автосалон Рольф" "Детский мир" "Абсолют Банк"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объемом информации. Навыки управления персоналом, мотивация сотрудников. Опыт в разрешении спорных ситуаций, улаживание конфликтов. Ответственность, внимательность и аккуратность. Умение составлять первичные бухгалтерские документы, умение отражать в бухгалтерском учете операции с подотчетными лицами.

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
  • Румынский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 175 похожих резюме
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерАпрель 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2024 – март 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2024 – март 2025
Обновлено 20 января 2015Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторСентябрь 2010 – июль 2014
Обновлено 16 июня 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2009 – январь 2011
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерИюнь 2011 – август 2013
Обновлено 13 января 2016Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2021Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист 1 разрядаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob