Обязанности и достижения:
Ведение и обслуживание офисных помещений в Бизнес Центре класса А.
Объект -консалтинговая компания Deloitte.
В подчинении 16 сотрудников (кофе-леди, хэнди-мэн, техники.)
Приём и обучение персонала, распределение по участкам.
Ведение и заполнение технологических карт и маршрутных листов согласно договору.
Контроль выполнения работ, обеспечение качества выполняемых работ.
Заказ и отслеживание расхода ТМЦ (моющие средства и оборудование)
Ведение табеля учёта рабочего времени, заказ ТМЦ, составление заявок на поиск новых сотрудников, на ремонт оборудования (в КИС).
Контроль выполнения химчистки ковролина (площадью 7 000 м. кв.), стульев, вентрешёток, мойки окон, жалюзи, стеклянных перегородок.
Помощь в организации проведения клиентских мероприятий (подготовка переговорных, расстановка мебели, приготовление чай/ кофе).
Проведение дезинфекции объекта в период пандемии.
Ведение Журнала измерения температуры сотрудников.
Оперативное реагирование на замечания заказчика.
Урегулирование всех конфликтных ситуаций.
Принимала участие в запуске таких объектов как:
"Склад Wildberries г. Рязань"
"Центральная дирекция здравоохранения-филиал ОАО "РЖД"
"Группа компаний Черкизово"
"Гипермаркет "Ашан Сити" г. Санкт-Петербург
Я была награждена устной благодарностью от Заказчика, от всех сотрудников компании за оперативную и качественную работу, за мой индивидуальный подход к проблемам сотрудников, за умение быстро отреагировать на пожелания заказчика.