Москва
Резюме № 4592374
Обновлено 29 апреля 2013
no-avatar

Администратор офиса, офис-менеджер, специалист со знанием английского языка

Была больше месяца назад
75 000 ₽
45 лет (родилась 06 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист дирекции по управлению проектом

    ООО «ЧТПЗ-Инжиниринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в проекте «Комплексное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения, фаза 1» - переводы тендерной и проектной документации; - подготовка аналитических справок; - оценка технических предложений потенциальных подрядчиков (Российских и зарубежных); - подготовка отчетов по тендерным предложениям Российских подрядчиков; - участие в совещаниях в качестве переводчика; - деловая переписка на русском и английском языках; - составление баз зарубежных компаний, работающих на условиях EPC (проектирование, закупка, поставка) на Ближнем Востоке; - перевод профильных статей (сварка, трубопроводы, испытания труб и тд)
    • Сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела разработки технических средств обучения Управления методологии выполнения

    ООО «ЧТПЗ-Инжиниринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с зарубежными партнерами; - деловая переписка на английском языке; - перевод финансовой и юридической документации (счета, договора, доверенности) с русского на английский язык; - перевод презентаций с русского на английский язык; - участие в выставках в качестве стендиста и переводчика; - взаимодействие с представителями Международной Трубной Ассоциации (Англия, Лондон) по вопросам сотрудничества; - перевод на английский язык статей о деятельности компании в профильные зарубежные издания; - участие в переговорах в качестве переводчика; - разработка проектов годовых Программ обучения высшего управленческого персонала группы предприятий ЧТПЗ, графика и состава групп; - взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы ("МИСиС", "Финансовая академия при правительстве РФ"; - разработка проектов Заданий Заказчика и Календарных планов работ к договорным документам; - инициирование разработки дополнительных соглашений и соглашений к действующим договорным документам; - подготовка отчётных документов по заключённым приходным договорным документам; - взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки отчётных документов и выполнения договорных обязательств по расходным договорным документам; - обработка заявок на обучение от представителей дирекций предприятий, разработка и согласование Программ; - поиск субподрядных организаций, привлекаемых для организации обучения; - поиск лекторско – преподавательского (физические лица) состава для проведения обучения; - составление аналитических справок по субподрядным организациям, поиск наиболее выгодного варианта; - взаимодействие с представителями Заказчика по вопросу организации проведения обучения; - подготовка и ведение журналов посещаемости; - подготовка проектов Распоряжения о проведении обучения; - согласование Распоряжения о проведении обучения с заинтересованными службами Заказчика; - подготовка раздаточных материалов к семинарам.
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по организационно-методической работе

    Федеральное государственное учреждение науки «Центральный научно-исследовательский институт эпидеми, Москва

    Обязанности и достижения:

    - деловая переписка на русском и английском языках; - взаимодействие с иностранными партнерами; - распределение входящих звонков; - документооборот; - работа с входящей/исходящей документацией (регистрация); - оформления виз/ приглашений для руководителей, сотрудников и иностранных гостей; - заказ билетов/ гостиниц за рубежом и по России; - подготовка служебных записок, распоряжений и тд.; - подготовка научных конференций; - подготовка служебных записок, приказов; - оформление заявок на доставку документов курьером; - переводы научных статей, презентаций, списков публикаций, тезисов; - подготовка финансовых документов (договоров возмездного оказания услуг, актов); - взаимодействие с различными структурами ЦНИИЭ; - внутренняя рассылка смс (с внутреннего сайта ОМДиЭ) с информацией для научных сотрудников, заведующих лабораториями, руководителей научных групп; - работа с курьерскими службами; - подписка на иностранные издания (on-line и печатные)
    • Июль 2004 – декабрь 2009
    • 5 лет и 6 месяцев

    Помощник главы представительства (экспат)

    Представительство международной фармацевтической компании «Мега Лайфсайнсиз ПТИ ЛТД» (Королевство Та, Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя; - прием и распределение звонков; - организация встреч и переговоров; - контроль работы сотрудников (промоутеры, уборщицы, водитель); - подбор персонала (вакансия-промоутер); - взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями; - визовая поддержка, сопровождение в консульский отдел; - подготовка документов для получения аккредитации компании в ТПП РФ и ее продление; - подготовка документов для получения разрешения на работу, продление российских виз для главы и иностранных сотрудников представительства; - подготовка документов для постановления на миграционный учет в отделениях УФМС; - подготовка документов для получения приглашений для сотрудников головного офиса; - перевод документов и нотариальное заверение; - организация и участие в выставках, конференциях (стендист, переводчик) - организация деловых поездок руководителя (travel support) - ведение деловой переписки на русском и английском языках; - работа с курьерскими службами; - прием и распределение корреспонденции; - взаимодействие с арендодателями; - заказ пропусков для гостей (+ на автомобили); - обеспечение офиса (канцелярия, чай-кофе, вода, др.); - поиск материала и составление аналитических таблиц; - поиск и обработка материалов о главных конкурентах.
    • Март 2004 – июль 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

    ООО «Фривей» (прокат автомобилей), Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами, в т.ч. корпоративными (российские и западные компании); - заключение договоров с клиентами на прокат автомобиля; - предоставление полной информации, консультирование клиентов; - оформление бухгалтерской документации с использованием программы 1С Предприятие; - ежемесячная финансовая отчетность; - взаимодействие с поставщиками услуг (топливными, страховыми и др. компаниями).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Образование лингвистическое, 8 летний опыт в российских и западных компаниях (на должностях менеджера, личного помощника главы представительства, ведущего специалиста); - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet, Power Point); - Свободное владение английским языком; - Базовые знания бухгалтерии, пользователь программой 1С; - Знание управленческого стиля в западных компаниях; - Высокие организаторские способности; - Профессиональный, нацеленный на результат, подход к работе; - Опыт работы преподавателем английского и русского языка как иностранного. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Агент по регистрацииДекабрь 2022 – июль 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Преподаватель английского языкаОктябрь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 9 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный ассистент руководителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)МетодистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Преподаватель английского языка, методистЯнварь 2016 – май 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Преподаватель английского языка для специальных целей (практикант)Февраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Бортпроводник, преподаватель английского языкаОктябрь 2004 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob