Обязанности и достижения:
Июль 2009 - Ноябрь 2022 Администратор офиса/ Специалист по охране труда
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями, сервисными службами
Работа с поставщиками (закупка канц., хоз. товаров, цветов, мебели), ведение документооборота
Приём посетителей, работа с курьерскими службами, заказ пропусков, машин, доставка
Организация обучений / совещаний / медосмотров
Проведение инструктажей по охране труда, спецоценки.
Сентябрь 2007 - Июль 2009 Координатор группы обслуживания клиентов
Оформление заказов
Ведение телефонных переговоров
Ввод данных
1. Обеспечила бесперебойную работу офиса (200+ рабочих мест, офис площадью 3000 м2, организовала работу клининговой службы, курировала работу по мелкому ремонту помещений, контролировала наличие необходимого запаса канц. товаров и расходных материалов).
2. Взаимодействие с арендодателями и службами эксплуатации здания
3. Организовала переезд офиса, сборку, упаковку и доставку оборудования и др. вещей на новую локацию.
4. Усовершенствовала процедуру по распродаже продукции компании среди сотрудников и проводила данное мероприятие.
5. Участие в организации корпоративных мероприятий. Самостоятельно организовывала внутренние мероприятия: поздравления, совещания, обучение.
6. Организовала прохождение спецоценки условий труда с привлечением подрядной организации и обучающие мероприятия для сотрудников, в том числе по оказанию первой помощи.