Москва
Резюме № 38664267
Обновлено 3 октября 2024
Превью фото соискателя

Администратор офиса

Была больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родилась 07 февраля 1969), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – август 2022
    • 11 месяцев

    Руководитель АХО / помощник руководителя

    ВАН КОНСТРАКШЕН, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственное и техническое обслуживание строительного городка (штаб, офис, столовая, туалет, котельняя, бытовки) на территории производства работ. Обеспечении офиса, штаба водой, концелярией, мебелью, организация рабочих мест для сотрудников, Организация питания, Контроль за бытовым фондом, обеспечение подпядчиков бытовками для организации раздевалок и склада. Подбор обслуживающего персонала и контроль за работой по уборки штаба, офиса, территории, Формирование заявок на пропуска, выдача пропусков. Выполнение обязанностей помошника руководителя, составление и ведение протоколов, прием и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки и переговоров, составленеи писем и служебных записок. Ведения табеля, формирование и предоставление руководству ежедневного отчета по питанию и учету рабочего времени, Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Май 2019 – август 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер гостиницы, управляющая

    ООО ГРАДСТРОЙ, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы гостиницы (800 мест) миграционный учёт. Подбор персонала, обучение. Организация комфортного пребывания гостей. Работа с представителями организаций по вопросам размещения сотрудников организации.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель службы АХО

    АО Ямалдорстрой, Москва
    Строительство зимних дорог

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы хозяйственного обеспечения объектов строительства в районах крайнего севера. Обеспечение проживания, питания и СИЗ на территории вахтового городка.
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Организатор культурно-массовых мероприятий

    МБУ «Дом культуры» «40 лет Октября» филиал 7 ДК Мысхако,, Новороссийск
    Выполняют интеллектуально-духовные функции по распространению и развитию морально-нравственных, художественноэстетических ценностей человеческого сообщества, сохранению информационно-исторических памятников, цивилизованного опыта и традиций поколений, сох

    Обязанности и достижения:

    Написание сценариев, организация и проведения различных мероприятий и праздников, шоу- программ, театрализованных представлений, организация досуга для детей и взрослых, подготовка и проведение корпоративов и презентаций различной направленности. Подбор музыкального материала и озвучивание мероприятий. Руководство и организация работы детской студии сценического мастерства "Забава". Подготовка концертных номеров различного жанра. Организация летнего оздоровительного отдыха для детей и подростков. Организация и проведение методических мероприятий, семинаров, совещаний. Основные обязанности: - выявляет среди детей, одаренных и талантливых, развивает творческие способности учащихся. - привлечение школьников к коллективно-творческой деятельности. - организация свободного времени детей и подростков интересно и с пользой - проведение репетиции. - выступление в роли ведущего или тамады. - контроль за безопасностью и здоровьем участников организованного мероприятия - составление отчетов и оформление необходимой документации.
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Начальник АХО

    ОАО ТЭК Мосэнерго, Южно-Сахалинск
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности вахтового посёлка. Руководство административно-хозяйственной службой. Контроль за качеством оказания услуг питания, уборки, стирки, вывоза мусора. Учет проживающих. Организация трансфера для приезжающих и отъезжающих работников. Хозяйственное обслуживание ВЗиС, в которых расположены или проживают работники компании и подрядных организаций. Благоустройство территории вахтового посёлка. Контроль исправности оборудования КОС и скважин водопадачи. Обеспечение подразделений филиала спецодежда, оргтехникой, канцтоваров, питьевой водой, мебелью, хоз. инвентарем, техническими средствами и пр.; Ведение переписки, составление договоров по дератизации, дезинсекции, оформление актов; Решение хоз. вопросов по отдельным поручениям директора; Проведение ремонтно-строительных работ с привлечением подрядных организаций; Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, актов выполненных работ; Планирование затрат по статьям отдела; Бюджетирование, контроль затрат, перераспределение бюджета
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "ЕТС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обеспечение проживанием и питанием сотрудников компании на строительных объектах Ленинградской, Московской областях - около 20 объектов, количество проживающих от 15 до 150 чел. Договорная работа по аренде помещений, земельных участков, предоставление услуг. Минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами бюджета подразделения. Мониторинг цен на товары или услуги в рамках отдела АХО, выбор оптимальных предложений и вынесение на рассмотрение руководству. Руководство административно-хозяйственной службой - 90 чел.: 1. офис - ИТР, обслуживающий персонал - клининговая служба, 2. рабочая группа - коменданты, повара, рабочие по благоустройству, операторы котельной
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник АХО

    ООО "Велесстрой"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка, (под ключ): - организация питания и проживания работников на территории городка и выездного питания - выезд на место разворота объекта строительства - поиск и определение места организации вахтового городка - поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка; - составление плана, схемы и заявки на разворот городка - составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников; - учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства, - разработка СГП и ГПР временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед. пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения, магазин - павильон) и организация работы ввод в эксплуатацию. - обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка; - учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда); - размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом поселке (учёт, выдача и приём материальных средств при заезде и выезде работников на вахту); - заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда - контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории временного посёлка; - руководство работой всего персонала АХО и службой в целом контроль выполнения ими договорных обязательств; - организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе; - надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового посёлка, обеспечение пожарной безопасности зданий, документальное сопровождение всего процесса; - организация досуга работников; Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО - Приемка поступающих хоз. товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО - Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям - Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям Работа в офисе компании: - подбор обслуживающего персонала, клининговой службы - организация и ведение ремонтно-строительных работ (текущие ремонты) и работ по благоустройству территории - обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров) - контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи - организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников - отслеживание счетов по затратам офиса - составление бизнес плана, смет, заявок - встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем Функции ведения документооборота: - составление и заключение договоров аренды и оказания услуг; - ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции - ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т. д.) - формирование архива текущей документации, Обеспечение бесперебойной работы отдела, организация питания, проживания для работников организации, жизнеобеспечение временного жилого комплекса (общежития, комната отдыха, тренажерный зал, медпункт, магазин, столовая, прачка, водонасосная станция), обеспечение водой и всем необходимым сотрудников офиса, ведение складского хозяйства, контроль отъезда, приезда работников организации, работа с подрядными организациями. Организация и проведение встреч комиссий, гостей. Организация досуга сотрудников ИТР, проведение корпоративных праздников и вечеринок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замудем Дети: есть взрослые Возможность командировок: есть О себе: Замещала начальника отдела по подбору и приему персонала раз в полгода на протяжении 3 лет. Персонал АХО подбирала самостоятельно с последующим обучением - инженер, техник, администратор, комендант, повара, рабочий по благоустройству, оператор котельной, стиральных машин, прачка, специалист клининга, Имею образование и опыт работы организации культурно-массовых мероприятий. Личные качества - общительная, полна сил и энергии, быстро обучаемая, отзывчивая, веселая. Нравится познавать новое и неизвестное. Люблю когда всем хорошо!!!! Профессиональные навыки: Опыт управления отделом, клининговой, ремонтной службой, планирование, разработка мероприятий по рациональной работе отдела, анализ проведенной работы, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ. Организация перевозки сотрудников от места проживания до места работы. Уверенный пользователь ПК Навыки общения с представителями подрядных организаций, поставщиками и арендодателями. Опыт работы в многонациональном коллективе Опыт подготовки и проведения собраний, совещаний. Организаторские способности - бывший педагог - организатор - 10 лет. Опыт руководителя 12 лет (в подчинение до 200 чел). Легко обучаемая. Быстро нахожу общий язык в новом коллективе. Имею опыт работы организатором культурно-массовых мероприятий.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob