Обязанности и достижения:
Обеспечения жизнедеятельности вахтового городка, (под ключ):
- организация питания и проживания работников на территории городка и выездного питания
- выезд на место разворота объекта строительства
- поиск и определение места организации вахтового городка
- поиск и организация места проживания сотрудников до монтажа и установки вахтового городка;
- составление плана, схемы и заявки на разворот городка
- составление и заключение договоров аренды зданий, квартир, помещений для работы офиса и проживания ИТР сотрудников;
- учет и движение модульного и контейнерного фонда строительства,
- разработка СГП и ГПР временного жилого городка (общежития, столовая, офис, прачечная, мед. пункт, водонасосная станция, тренажерный зал, комната отдыха, ВИП-зона, баня, пункты охраны, складские помещения, магазин - павильон) и организация работы ввод в эксплуатацию.
- обеспечение инвентарем, мебелью, постельной группой, электробытовым оборудованием жилого городка;
- учет движения работников и сотрудников, задействованных на строительстве объекта (график приезда и отъезда);
- размещение персонала в арендованных зданиях, квартирах, гостиницах и в вахтовом поселке (учёт, выдача и приём материальных средств при заезде и выезде работников на вахту);
- заказ билетов для заезда работников на вахту и последующего их выезда
- контроль и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил проживания вахтового персонала на территории временного посёлка;
- руководство работой всего персонала АХО и службой в целом контроль выполнения ими договорных обязательств;
- организация горячего трехразового питания и контроль за питанием работников по талонной системе;
- надзор и организация мероприятий по безопасной эксплуатации вахтового посёлка, обеспечение пожарной безопасности зданий, документальное сопровождение всего процесса;
- организация досуга работников;
Учет и хранение материальных ценностей организация складского хозяйства АХО
- Приемка поступающих хоз. товаров, инвентаря, материалов и оборудования на склад АХО
- Проверка соответствия материалов и оборудования требованиям и спецификациям
- Выдача материалов и оборудования субподрядным организациям
Работа в офисе компании:
- подбор обслуживающего персонала, клининговой службы
- организация и ведение ремонтно-строительных работ (текущие ремонты) и работ по благоустройству территории
- обеспечение работников офиса питьевой водой, канцтоварами (организация работы склада канцтоваров)
- контроль и обслуживание корпоративной сотовой связи, работа с операторами сотовой связи
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий для ИТР работников
- отслеживание счетов по затратам офиса
- составление бизнес плана, смет, заявок
- встреча официальных лиц, делегаций, гостей, комиссий. Организация приемов, обеспечение транспортом, жильем
Функции ведения документооборота:
- составление и заключение договоров аренды и оказания услуг;
- ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции
- ведение документооборота АХО (заявки, служебные записки, переписка с Заказчиком и подрядчиками, протоколы совещаний, учет договоров, внутренняя переписка и т. д.)
- формирование архива текущей документации,
Обеспечение бесперебойной работы отдела, организация питания, проживания для работников организации, жизнеобеспечение временного жилого комплекса (общежития, комната отдыха, тренажерный зал, медпункт, магазин, столовая, прачка, водонасосная станция), обеспечение водой и всем необходимым сотрудников офиса, ведение складского хозяйства, контроль отъезда, приезда работников организации, работа с подрядными организациями. Организация и проведение встреч комиссий, гостей. Организация досуга сотрудников ИТР, проведение корпоративных праздников и вечеринок.