Москва
Резюме № 37202213
Обновлено 31 марта
Превью фото соискателя

Администратор офиса, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 01 июля 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО СЦ Промжелдор
    Техническая документация по ремонту тепловозов, получение клейма, нормативная документация.

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Битрикс, создание сделок, работа с договорами, доп. соглашениями, счетами, отчетной документацией, подписание документов, подготовка коммерческих предложений. Формирование отчетов каждый месяц по проделанной работе, оплатам. Прошивка документации. Работа в программах Microsoft office, B2B, Bitrix24, Photoshop, Google таблицы, 1С (выгрузка отчетной документации), ЭДО - подписывать документы электронной подписью. Работа с клиентами. Регистрация писем в программе. Отправка писем почтой РФ, курьерскими службами. Регистрация документации на сайте компании. Обзвон компаний, общение с клиентами.
    • Август 2017 – апрель 2022
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор офиса

    Пегас Туристик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приёмка и сортировка корреспонденции, Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи, Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; Ведение контрольной и регистрационной картотеки; Печать документов, Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; Организация приёма посетителей; Ведение реестра входящих и исходящих документов; Вежливое общение по телефону; Работа в программе Пегасис; Обучение новых сотрудников; Работа с посетителями, клиентами; Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности
    • Май 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист в администрирование

    FoodBerry, Москва
    Обслуживание ресторанов, Кафе, корректировка меню, стоимости и т. д.

    Обязанности и достижения:

    В системе администрирования, вбиваю данные о ресторане, меню, фотографии, проверяю меню на сайте ресторана, пишу менеджеру что не хватает в ресторане. Проверка на наличие активного меню. После проверяю правильность в приложении, верно ли там все обновилось, загрузилось. Подработка.
    • Март 2017 – май 2017
    • 3 месяца

    Специалист по сертификации макетчик

    Пожстандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создавать макеты по обязательно, добровольной сертификации. проверять всю информацию в интернете, искать коды ОКПД2, ТНВЭД, вносить корректировки по продукции, создавать макеты по отказные, работать в программах Microsoft office. Общение с менеджерами и клиентами по макетам. Вносить данные в файлы excel. Информировать экспертов о макетах и их правках. Работать с экспертами над макетами. Подгонять макет под бланк сертификата. Проверять актуальность документов от заявителя. Заверять готовые сертификаты и отказные письма. Отдавать готовые сертификаты и отказные под роспись в журнале.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Делопроизводитель-секретарь

    Ооо "Ланта Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вести архив, организовывать пропуски на машины и посетителей Вести учет рабочего времени, вести протокол комиссий, вести личные дела работников и трудовые книжки, отслеживать документы экспертов, принимать образцы для передачи в Испытательную лабораторию. Списывать законченные дела в архив, обучать новых сотрудников. Информировать работников о нововведении в законодательстве. Вести журналы, консультировать клиентов по сертификации, выполнять поручения руководителя. Подготовка документов к комиссии. Редактировать СМК. Внесение данных по сертификации во ФГИС, регистрирование заявок по сертификации и декларированию.
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Ип Курдасов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Вести учет рабочего времени. Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора. Знание компьютерных программ: Outlook, Microsoft office, Adobe photoshop, Coreldraw, владение интернетом. Контроль и соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности. Информирование директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. Давать распоряжения и указания работникам компании по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Подбор персонала. Мотивировать сотрудников компании. В компанию я устроилась фасовщицей и упаковщицей, после повысили до начальника склада, после до помощника второго склада и уже потом до помощника руководителей учредителей.
    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по делопроизводству

    Красноярскэнерго, Филиал, ОАО МРСК Сибири, Командирована в ростехнадзор России (Государственная служба, некоммерческие организации), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведения делопроизводства, архивных дел. Выполнения поручений руководителя. Отслеживание документов по электронной базе делопроизводства (1С). Консультация компаний по делам. Знание компьютерных программ: Outlook, Microsoft office, владение интернетом. Отслеживание этапов согласования договоров/актов выполненных работ, контроль, заведение закрывающих документов. Сканирование документов. Взаимодействие со структурными подразделениями. Организация и обеспечение архивного хранения документов.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Промоутер-консультант

    Майер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Раздача рекламных буклетов, проведение консультаций по товару, привлечение потенциальных клиентов, Участие в презентациях нового товара. Контролировать запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщать супервайзеру, когда продукция может закончиться.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Редактор, корректор, журналист

    ФКУ Объединенная редакция МВД России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактор, корректор: Подготовка печатных изданий, организация к их опубликованию. Проверка языковой правильности и понятности текста и исправление встречающихся в тексте орфографических ошибок и опечаток. Подготовка сносок, дубликатов, рабочее оглавление. Рассматривание иллюстративного материала, определение их места в издании. Осуществление вычитки отредактированных рукописей и чтение корректурных оттисков. Устранение неясности в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текста на абзацы. Журналист: Поиск, анализ и обработка информации для публикации ее в средствах массовой информации. Посещение мероприятий по определенной тематике. Написание статей, новостей, пресс-релизов на данную тематику. Редактирование материалов. работа с фото- и видеоматериалами. Есть статья в газете Полиция. Есть книга где были поиски и вычитки из записок со времен Войны.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник секретаря

    СДМ-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними, уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения, предложение клиентам «продуктов/услуг дня». оформление приема, перевода, изменения условий трудового договора, увольнения работников, подготовка выписок из приказов и ознакомление с ними работников, выдача справок, копий документов по запросам, оформление личных дел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации. расставлять приоритеты между заданиями. Умение работать с людьми. Работать в программах: Microsoft Office, Adobe PhotoShop. CorelDraw. Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос. Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам. Навыки деловой переписки. Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Преподаватель теории аниме, японских комиксов и японского языкаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительИюнь 2013 – январь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис