Москва
Резюме № 3504726
Обновлено 29 октября 2020
no-avatar

Администратор офиса / отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 28 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО "ВКЗ", Москва
    Производство металлоконструкций/металлоизделий

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Взаимодействие с потенциальными заказчиками, - Обработка входящих заявок по эл почте, отправка КП, - Ведение документооборота-делопроизводство, - Контроль отгрузки заказов на производстве, - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.), - Работа с 1С Предприятие (выставление счетов, работа с первичной документацией), - Заключение договоров с контрагентами, - Составление официальных писем, - Выполнение поручений руководителя, - Работа с Mozilla Thunderbird, - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, - Продвинутый пользователь MS office.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер интернет-проекта

    ООО "ТАЛМЕР", Москва
    Интернет-магазин компьютерного оборудования-техники

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - формирование сайта с «0» (Битрикс) - полное заполнение сайта ИТ оборудованием, исходя из рентабельности на рынке, - взаимодействие с поставщиками и клиентами (закупка, отгрузка, логистика), - прямое взаимодействие с раскрутчиком сайта (развитие, продвижение, сопровождение), - продвижение товаров через платную интернет рекламу, - творческий подход, запуск акций для повышения продаж, - формирование бюджета на продвижение сайта в поисковиках Яндекс, Google. По совместительству занималась подбором персонала для компании ООО «Системные Решения», партнер ООО «ТРИАТ СИСТЕМС»: Основные обязанности: - поиск сотрудников на различные должности, - размещение вакансии в интернете, - проведение собеседования и отбор подходящих кандидатов, - проведение первичной адаптации сотрудников к работе.
    • Февраль 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ТРИАТ СИСТЕМС", Москва
    Развитие и техническое сопровождение сервиса BlackBerry в России

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - взаимодействие с ОАО Вымпелком по подключению услуги BlackBerry корпоративным клиентам, - сопровождение существующих клиентов, - ИТ поддержка, консультирование входящих клиентов, - развитие клиентов на дальнейшее использование услуги BlackBerry для расширения количества пользователей, - заключение соглашений, подписка договоров, подключение новых клиентов к мобильной связи Билайн, - проведение презентаций потенциальным клиентам, - участие в выставках от Билайн посвященных ИТ технологиям и сервису BlackBerry.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, динамичность, высокая трудоспособность, умение действовать в ситуациях любой сложности, высокая адаптивная способность к освоению нового. Грамотная речь. Навыки делового общения. ПК - уверенный пользователь. MS-Office-Word, Excel, Outlook, IBM Lotus Notes, Internet, CRM, знание IP-телефонии (Cisco), СПС "Гарант", "Консультант+", WinNer v. 4, 1С-Предприятие (8.1), Mozilla Thunderbird.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)БиблиотекарьИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено в 15:30
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 14:09Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела исследований и анализа рынков управления маркетингового планированияМай 2012 – июль 2017
Обновлено в 14:09Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела исследований и анализа рынков управления маркетингового планированияМай 2012 – июль 2017
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob