Москва
Резюме № 31664637
Обновлено 21 октября
no-avatar

Администратор офиса

Была больше месяца назад
40 000 ₽
31 год (родилась 01 декабря 1993), cостоит в браке, детей нет
Альметьевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2021 – июль 2025
    • 3 года и 10 месяцев

    Консультант по обучающим программам

    ЧУДДПО ОЦ "ИНТЕНС", Альметьевск
    Образовательные услуги

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по обучающим программам, работа с входящими/исходящими звонками, работа с кассой, оформление документов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 168 похожих резюме
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (10 мес.)Администратор-кассирДекабрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 12 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2013 – июнь 2014
Обновлено 23 марта 2011Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2010 – март 2011
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 25 сентября 2013Последнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 21 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризмуФевраль 2011 – июнь 2011
Обновлено 22 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажам, администраторЯнварь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 27 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Бухгалтер-кассирЯнварь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 1 октября 2013Последнее место работы (5 мес.)Консультант по выдаче автокредитовИюль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 30 ноября 2016Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса