Москва
Резюме № 21430872
Обновлено 19 октября 2012
no-avatar

Администратор на ресепшн (сфера услуг)

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Июль 2004 – июнь 2012
    • 8 лет

    Офис-менеджер, помощник директора

    СОАО «ВСК»

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Замещение секретаря-референта офиса.
    • Август 1997 – февраль 2001
    • 3 года и 7 месяцев

    Референт-переводчик

    ОАО «Югтекс»

    Обязанности и достижения:

    Осуществление редактирования переводов. Выполнение в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений. Организация и участие в переговорах с иностранными компаньонами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности, самостоятельности, коммуникабельности. Уравновешена, неконфликтна. Отношение к критике спокойное и адекватное. Умение работать в команде и мотивировать на достижение результатов. Умение организовывать административные процессы. Приятные внешние данные. Навыки выполнения различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. Знание основ Трудового законодательства, основ делопроизводства. Умение выделить приоритетные задачи при интенсивном темпе работы. Компетентна во многих юридических вопросах. Опыт ведения кадрового делопроизводства. Опыт работы со СМИ. Продвинутый пользователь ПК., Windows, MS Office, Internet, 1C-Кадры Навыки общения с людьми и презентации товаров. Опыт организации корпоративных мероприятий. Навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов и построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК ., Windows, MS Office, Internet, 1C-Кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – август 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2019 – февраль 2021
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по сертификации товаровАпрель 2013 – март 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Ведущий специалист документационного обеспеченияСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Сборщик клепальщик 4 разрядЯнварь 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор