Москва
Резюме № 26953031
Обновлено 18 мая 2021
no-avatar

Администратор медицинского центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 21 мая 1985), есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Медицинский регистратор

    ГБУЗ МО КГБ 2 Взрослая поликлиника 3, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию. - Маршрутизация пациентов в поликлинике. - Обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации. - Прием входящих звонков, исходящие звонки (консультация пациентов). - Оформление первичной медицинской документации. - Взаимодействие с медицинским персоналом. - ведение отчетов (их составление, оформление). - Обеспечение хранение медицинских карт. - Формирование маршрутизации медицинской неотложной помощи врачебного и среднего медицинского персоналаперсонала. - Ведение реестра пациентов (внесение и корректировка данных). - Передача вызовов бригадам скорой медицинской помощи и их маршрутизация. - Распределение вызовов по категориям; - Составление ежедневных отчетов по работе за смену.
    • Ноябрь 2019 – январь 2020
    • 3 месяца

    Администратор, медицинский регистратор

    : ГБУЗ МОДКТОБ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГО-ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление пациентов в регистратуре: ввод данных в компьютер и оформление карты; - Консультирование пациентов по базовым вопросам прохождения профосмотра; - Запись пациентов на прием по телефону; - Сопровождение пациентов по кабинетам (ДМС), Работа с бумагами: выдача медицинских справок; - Работа с большим потоком клиентов; - Решение конфликтных ситуаций. - Работа в системе Емиас.
    • Сентябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ЦПК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и увольнение сотрудников (РФ, РБ); - составление трудовых договоров; - заполнение трудовых книжек, Т-2; - составление графика работы диспетчеров - Подбор линейного и топ персонала - Обработка резюме, прием звонков и писем от соискателей, - размещение вакансий на интернет-ресурсах и в печатных агентствах - проведение первичных телефонных собеседований; - выдача справок, копий документов сотрудникам; - ведение и проверка табелей; - оформление банковских карт; - разработка локальных документов - работа в 1С 8.2 Работаю по совместительству. Опыт работы со штатом от 100 единиц - Опыт работы с несколькими юридическими лицами, в том числе с региональными подразделениями. Причина поиска работы систематическая задержка зарплаты. Достижения За три года работы в этой организации продвинулась вверх по карьерной лестнице с простого менеджера до начальника отдела по персоналу.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Ведущий специалист-эксперт (секретарь руководителя Управления отдела назначения, перерасчета, выпла

    ГУ-ГУ ПФР №9 по Москве и Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с электронной почтой, уведомления, распоряжения, приказы - Подготовка докладных записок в структурные подразделения учреждения по поручению руководителя - Внутренняя рассылка писем - Работа в программе Верба
    • Июнь 2010 – август 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист 1 разряда

    ИФНС России № 35 - Зеленоградский АО, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    - Ввод и обработка денежных поступлений в бюджет - Контроль правильности заполнения деклараций - Ввод в базу данных деклараций - Регистрация заявлений по таможенному союзу- Беларусь - Консультация налогоплательщиков - Работа в программе АИС и ЭОД. Уволилась в связи со сменой места жительства. Достижения За время работы получила чин секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3-его класса и была назначена на должность специалист 1-го разряда.
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Инженер в отделе персонала и социального развития (ПРАКТИКАНТ)

    ОАО Московская объединенная энергетическая компания "МОЭК" филиал №4, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и документальное оформления приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников - Учет и ведение трудовых книжек - Заполнение личных карточек Т-2 - Выдача копий трудовых книжек - Работа в программе 1С 8.2 Уволилась по окончания преддипломной практики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Открытость, общительность, коммуникабельность, активность в установлении межличностных и социальных контактов; - уравновешенность и эмоциональная устойчивость; - добросовестность, ответственность, исполнительность, деловая целенаправленность в решении практических задач; - стремление к совершенствованию профессиональных компетенций. Уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook) Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, мини-АТС. Базовое знание 1 С Навыки грамотного делового общения, делового этикета, умение разрешать конфликты. Обладаю организационными и коммуникативными навыками, могу работать с большим объемом информации и распределять приоритеты в работе. Пунктуальна, энергична, целеустремленная. Желание профессионального роста и развития в команде профессионалов. Готова к серьезной, ответственной работе. Опыт практической работы в сфере оказания услуг (маникюр, корректирующий массаж, наращивание ресниц, продажи), работа с клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено 31 октября
Обновлено 5 октября
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября
Обновлено 24 сентября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель заломФевраль 2011 – август 2021
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаИюль 2014 – август 2016
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Старший администраторФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор медицинского центра


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob