Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Февраль 2020 – работает сейчас
5 лет и 11 месяцев
Медицинский регистратор
ГБУЗ МО КГБ 2 Взрослая поликлиника 3, Красногорск
Обязанности и достижения:
- Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию.
- Маршрутизация пациентов в поликлинике.
- Обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации.
- Прием входящих звонков, исходящие звонки (консультация пациентов).
- Оформление первичной медицинской документации.
- Взаимодействие с медицинским персоналом.
- ведение отчетов (их составление, оформление).
- Обеспечение хранение медицинских карт.
- Формирование маршрутизации медицинской неотложной помощи врачебного и среднего медицинского персоналаперсонала.
- Ведение реестра пациентов (внесение и корректировка данных).
- Передача вызовов бригадам скорой медицинской помощи и их маршрутизация.
- Распределение вызовов по категориям;
- Составление ежедневных отчетов по работе за смену.
Ноябрь 2019 – январь 2020
3 месяца
Администратор, медицинский регистратор
: ГБУЗ МОДКТОБ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГО-ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА, Москва
Обязанности и достижения:
- Оформление пациентов в регистратуре: ввод данных в компьютер и оформление карты;
- Консультирование пациентов по базовым вопросам прохождения профосмотра;
- Запись пациентов на прием по телефону;
- Сопровождение пациентов по кабинетам (ДМС),
Работа с бумагами: выдача медицинских справок;
- Работа с большим потоком клиентов;
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа в системе Емиас.
Сентябрь 2012 – май 2016
3 года и 9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ЦПК", Москва
Обязанности и достижения:
- Прием и увольнение сотрудников (РФ, РБ);
- составление трудовых договоров;
- заполнение трудовых книжек, Т-2;
- составление графика работы диспетчеров
- Подбор линейного и топ персонала
- Обработка резюме, прием звонков и писем от соискателей,
- размещение вакансий на интернет-ресурсах и в печатных агентствах
- проведение первичных телефонных собеседований;
- выдача справок, копий документов сотрудникам;
- ведение и проверка табелей;
- оформление банковских карт;
- разработка локальных документов
- работа в 1С 8.2
Работаю по совместительству. Опыт работы со штатом от 100 единиц
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами, в том числе с региональными подразделениями.
Причина поиска работы систематическая задержка зарплаты.
Достижения
За три года работы в этой организации продвинулась вверх по карьерной лестнице с простого менеджера до начальника отдела по персоналу.
Октябрь 2013 – январь 2014
4 месяца
Ведущий специалист-эксперт (секретарь руководителя Управления отдела назначения, перерасчета, выпла
ГУ-ГУ ПФР №9 по Москве и Московской области, Москва
Обязанности и достижения:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Работа с электронной почтой, уведомления, распоряжения, приказы
- Подготовка докладных записок в структурные подразделения учреждения по поручению руководителя
- Внутренняя рассылка писем
- Работа в программе Верба
Июнь 2010 – август 2012
2 года и 3 месяца
Специалист 1 разряда
ИФНС России № 35 - Зеленоградский АО, Зеленоград
Обязанности и достижения:
- Ввод и обработка денежных поступлений в бюджет
- Контроль правильности заполнения деклараций
- Ввод в базу данных деклараций
- Регистрация заявлений по таможенному союзу- Беларусь
- Консультация налогоплательщиков
- Работа в программе АИС и ЭОД.
Уволилась в связи со сменой места жительства.
Достижения
За время работы получила чин секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3-его класса и была назначена на должность специалист 1-го разряда.
Май 2008 – сентябрь 2008
5 месяцев
Инженер в отделе персонала и социального развития (ПРАКТИКАНТ)
ОАО Московская объединенная энергетическая компания "МОЭК" филиал №4, Москва
Обязанности и достижения:
- Организация и документальное оформления приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников
- Учет и ведение трудовых книжек
- Заполнение личных карточек Т-2
- Выдача копий трудовых книжек
- Работа в программе 1С 8.2
Уволилась по окончания преддипломной практики.
- Открытость, общительность, коммуникабельность, активность
в установлении межличностных и социальных контактов;
- уравновешенность и эмоциональная устойчивость;
- добросовестность, ответственность, исполнительность, деловая целенаправленность в решении практических задач;
- стремление к совершенствованию профессиональных компетенций.
Уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook)
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, мини-АТС.
Базовое знание 1 С
Навыки грамотного делового общения, делового этикета, умение разрешать конфликты.
Обладаю организационными и коммуникативными навыками, могу работать с большим объемом информации и распределять приоритеты в работе. Пунктуальна, энергична, целеустремленная.
Желание профессионального роста и развития в команде профессионалов. Готова к серьезной, ответственной работе.
Опыт практической работы в сфере оказания услуг (маникюр, корректирующий массаж, наращивание ресниц, продажи), работа с клиентами.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.