Обязанности и достижения:
В обязанности и функции входило:
- Работа согласно внутренним распорядкам компании;
- Приём входящих и исходящих звонков, информирование по стоимости услуг;
- Встреча пациентов (проходимость в среднем 35-45 человек в день), подготовка документов в полном объеме, сбор необходимых данных (или прием заявки от клиента онлайн);
- Работа с оргтехникой, средствами связи (телефон, интернет), а так же, специализированными компьютерными программами;
- Выставление счетов, подготовка договоров (по запросу клиента), товарных накладных и счетов фактур;
- Работа в программе 1С предприятие 8.2;
- Составление и ведение отчетности по каждому пациенту, согласно оказанных ему услуг (ведение формы учетных документов).
- Отслеживание и контроль по поступлению денежных средств;
- Соблюдение служебного этикета и правил субординации;
- Знание правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Хороший психолог (основано на большом опыте работы с людьми).