Москва
Резюме № 30101003
Обновлено 1 апреля 2015
no-avatar

Администратор мебельного салона

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 26 апреля 1984)
Вологда
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по обслуживанию в контактном центре

    ООО Келли Сервисез Си-Ай-Эс, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание обращений клиентов; Предоставление информации по тарифам и услугам Компании; Продвижение услуг Компании. Обеспечение обратной связи с корпоративными клиентами, фиксируя полученную информацию в реестры с целью обмена данными с заинтересованными подразделениями Компании; Повышение качества обслуживания клиентов Компании
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по обслуживанию в контактном центре

    ООО ВологдаЛизинг, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание обращений клиентов; Предоставление информации по тарифам и услугам Компании; Продвижение услуг Компании. Обеспечение обратной связи с корпоративными клиентами, фиксируя полученную информацию в реестры с целью обмена данными с заинтересованными подразделениями Компании; Повышение качества обслуживания клиентов Компании
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО Киото, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов; приём заказов; расчёт стоимости работ; Планирование загрузки автомоек; Согласование с клиентом дополнительных работ; Контроль качества работы мастеров; Выдача автомобиля после обслуживания; Консультирование клиентов по техническим вопросам; Оформление документов.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Опертивный дежурный

    ООО Аркаим-К, Вологда

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение оперативного принятие сигналов оповещения и распоряжений и доведение информации до руководящего состава службы. Организация, оповещение и сбор руководящего состава структурных подразделений службы в соответствии с инструкциями. Ведение оперативного учета привлечения структурных подразделений службы к выполнению аварийно-спасательных работ в соответствии с инструкцией. Предоставление информации о привлечении службы к выполнению оперативных работ. Осуществление записей в журнале регистрации оперативных работ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административное управление, умение вести переговоры, способность к быстрому обучению, ответственность. Навыки продаж, навыки межличностного общения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 7 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)ОператорМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 15 января 2015
Обновлено 1 февраля 2015
Обновлено 17 марта 2015Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантМарт 2014 – февраль 2015
Обновлено 15 сентября 2015Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 29 сентября 2015
Обновлено 10 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 13 октября 2015
Обновлено 14 мая 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющая магазиномНоябрь 2009 – май 2012
Обновлено 9 августа 2012Последнее место работы (9 мес.)Специалист 1 категории отдела по управлению земельными ресурсами, градостроительству и архитектуреОктябрь 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАдминистратор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob