Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективной работы магазина и качественного обслуживания покупателей магазина. Организация трудового процесса и дисциплины. Обучение персонала и стажеров. Участие в приеме, сдаче и предпродажной подготовке товара. Осуществление стандартов мерчендайзинга. Ежедневная проверка кассовой дисциплины. Составление и отправление различных отчетов установленой формы. Своевременная подача заявок (ввоз/вывоз товара, возврат товара на склад, хозяйственные нужды) Подготовка и проведение инкассации. Подготовка и участие в проведении инвентаризации. Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом и покупателями. Взаимодействие с администрацией торгового центра. Контроль над наличием и сроком действия разрешающей документации в магазине. Опыт управления магазином и персоналом (от 6 чел.), улучшение плановых показателей, опыт успешных личных продаж.