Обязанности и достижения:
Опыт руководящей работы коллективом до 15 человек.
Взаимодействие с центральным офисом.
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей (контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, разрешение конфликтных и спорных ситуаций в процессе работы).
Прием товара, контроль осуществления предпродажной подготовки товара, проведение инвентаризаций, предотвращение хищений и недостач в магазине.
Организация работы персонала (составление графиков работы, отпусков, расстановка людей в торговом зале, проведение собраний с коллективом.)
Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
Проведение рекламных мероприятий, промоакций.
Презентация товара в зале, согласно правилам мерчендайзинга.