Обязанности и достижения:
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортныхгг условий. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.