Москва
Резюме № 3275286
Обновлено 25 сентября 2015
no-avatar

Администратор магазина

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 26 августа 1984)
Москва
Автозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Консультант

    ООО" Шарм Дистрибьюторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей продажа товаров обучение персонала за время работы увеличила продажи в торговых точках на 40%
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Старший кассир

    ООО" Хилфигер Сторс Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.) поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции открытие, закрытие магазина. контроль работы персонала. ведение всей кассовой документации, инкассации взаимодействие с главным офисом. оформление возврата и брака товара.
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер торгового зала

    ООО "Биби Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль торгового процесса; обучение, адаптация, мотивация, аттестация персонала (10 человек в подчинении); контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания клиентов; работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация); контроль за расположением и выкладкой товара в зале в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга компании, оформление торгового зала и витрин; контроль кассовой отчетности, процедуры возврата денег за товар, заполнение документов на экспертизу. анализ продаж и применение действий и стратегий, направленных на увеличение продаж; разрешение спорных ситуаций в соответствии со стандартами компании; составление графиков рабочего времени персонала, ведение фактического учета рабочего времени; решение административных и хозяйственных проблем; контроль за своевременной оплатой коммунальных и прочих хозяйственных платежей; взаимодействие с администрацией ТЦ.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Заведующая подразделением розничной торговли

    ООО " Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. работа с персоналом - управление, организация, расстановка и контроль работы персонала (в подчинении (5-12чел), мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения персонала, составление рабочих графиков, В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина (товароведа, администратора, консультанта, кассира, охранника) работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара, хранения товара и сроков его годности, перемещения товара, списание брака, авторизация товара (изменение ассортимента), проведение ночных инвентаризаций, отчет руководству по итогам учета ТМЦ, работа с возвратом и обменом товара; закупка, доставка и контроль обеспечения магазина торговым оборудованием, контроль за своевременным оформлением магазина рекламой, контроль за технической исправностью оборудования; правильное ведение всей документации магазина - работа с контролирующими организациями, решение вопросов с арендодателями, взаимодействие с администрацией ТЦ, взаимодействие с центральным офисом, поддержание корпоративных стандартов компании; качество обслуживания, работа с клиентской базой; анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли, отслеживание рекламы, цен, мероприятий конкурентов; решение вопросов по инкассации; координация и организация деятельности подразделения.
    • Июль 2009 – март 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор торгового зала, Исполняющая обязанности Заведующей

    ООО " Алькор и Ко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение, адаптация, мотивация персонала; определение ежедневных/еженедельных задач для персонала и контроль за их выполнением; контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; составление отчетов, ведение документации; взаимодействие с администрацией торгового центра и контролирующими органами; контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга; анализ продаж; проведение инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, умение общаться с людьми, порядочность, высокая работоспособность, самоорганизация, нацеленность на результат, хорошие управленческие навыки. Работа на результат. Оперативное принятие решений Умение брать на себя ответственность Постановка задач и контроль их выполнения Создание профессиональной команды Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,1C) Компьютерные навыки: MC Office, Exel, Internet

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Контролёр-кассирДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Товаровед магазина администраторЯнварь 2010 – май 2014
Обновлено 13 ноября
Обновлено в 14:51
Обновлено 19 ноября
Обновлено 7 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор супермаркетаСентябрь 2023 – август 2024
Обновлено 16 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор магазина