Обязанности и достижения:
- Ведение документации магазина: составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Кассовая дисциплина и решение вопросов по инкассации.
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
- Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина.
- Осуществление приемки-сдачи товара, контроль за своевременной подачей товара в торговый зал и работой касс.
- Размещение и выкладка товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.
- Контроль и самостоятельное предложение товара покупателям, а так же помощь помощь в выборе товара.