Обязанности и достижения:
Знание техники продаж, мерчандайзинг, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, презентация ассортимента, телефонные переговоры, составление, прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК, учет товара, разработка общих и индивидуальные планов (ежемесячно), составление графиков работы сети, отчеты по сети ежемесячные и годовые, начисление з/п+премии и отпускных сотрудникам, планирование и проведение акций, анализ продаж, анализ АВС, обучение персонала, контроль работы сети магазинов, работа с жалобами, устранение конфликтов при обслуживании клиентов.