Москва
Резюме № 24324960
Обновлено 13 июня 2017
Превью фото соискателя

Администратор магазина, торгового зала, менеджер торгового зала

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 26 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Апрель 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Бегемот Оренбург Степной"

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, контроль и корректировка поставленных задач. работа с показателями (комплексность, ср.чек, конверсия), выполнение плана, работа на кассе и с покупателями, ведение кассы, ведение отчетности, приём товара. Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа в торговом зале: взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг.
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    СНТ "Карачи", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Прием наличных денежных средств, обработка ведомостей.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ГАОУ СПО «Колледж сервиса г.Оренбурга Оренбургской области», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Составление отчётные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). - Участие в инвентаризации товарно – материальных ценностей. - Осуществление приём и контроль первичной документации, подготовка их к счётной обработке. - Осуществление выборки из товарных отчетов и ведение учёт выпущенных блюд и собственной продукции. - Формирование платежных поручений, реестров. - Составление необходимой отчетности финансовой документации.
    • Февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №20 г. Оренбурга», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Составление необходимой отчетности финансовой документации. - Расчет налогов, страховых взносов. - Формирование платежных поручений, реестров. - Участие в проведении инвентаризации. - Подготовка первичной бухгалтерской документации к счетной обработке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческий подход к работе, обучаемость, ответственность, работоспособность, коммуникабельность, работа в команде, ответственность, исполнительность, аккуратность. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.1 бюджет, знание основных бухгалтерских проводок в бюджете. Компьютерные навыки: Свободное владение ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Fine Reader, Internet, 1С: Предприятие 8.1. Парус, УРМ-бюджет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 609 похожих резюме
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер пвзМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ПродавецИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 9 ноября
Обновлено 13 декабря
Обновлено 13 декабря
Обновлено 13 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияАдминистратор торгового зала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob