Обязанности и достижения:
Работала в компании Дикая Орхидея в отделе АХО--.работала администратором в офисе в отделе АХО (уволилась в связи с переездом офиса в СМОЛЕНСКУЮ ОБЛ)... Я считаю АДМИНИСТРАТОР --это вселенная офиса --от меня зависела жизнь офиса.. мои обязанности 1. Выполняла распоряжение своего начальника, и президента компании (т. е.--составление писем и договоров, сканирование док-тов, заказ билетов в командировки). 2 Поддерживала офис в рабочем состоянии (вела контроль за уборкой в офисе, вела табель прихода и ухода на работу, следила за качеством уборки 13 уборщиц, заказывала все моющие средства и делала отчет по накладным и по заявкам сотрудников канц. товары, мебель, катридж, и для нужд офиса (вода чай кофе)) 3 Принимала и распределяла звонки, электронную почту, имела доступ к обычному почтовому ящику, и распределяла его содержимое по отделам, отправляла письма ПОЧТОЙ РОССИИ И DHL при наличии адреса получателя ---затем работала администратором в клининговой компании ---ночным супервайзером по уборке ---есть опыт вести работу АХО ---имею торговое образование -есть опыт работы в инвентаризации и сканировании товара...если ВЫ рассмотрите мою кандидатуру положительно....буду рада звонку