Обязанности и достижения:
1) анализ наполнения сайта,
2) Usability-анализ,
3) поиск материалов, подготовка статей для сайта, наполнение сайта статьями, обработка и размещение фото- и видеоматериалов,
4) актуализация содержимого сайта,
5) регистрация в тематических каталогах,
6) SEO-продвижение сайта (работа с ключевыми словами, структурой, содержимым),
7) курирование рекламных компаний, анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний,
8) анализ посещаемости сайта,
9) анализ сайтов конкурентов,
10) корректировка существующей или разработка новой концепции дизайна,
11) взаимодействие с целевой аудиторией: блоги, форумы, комментарии к статьям, сообщества,
12) прием и обработка заказов магазина,
13) разработка маркетинговой стратегии развития магазина,
14) формирование номенклатуры,
15) поиск партнеров и разработка схем взаимодействия.