Москва
Резюме № 45624347
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя

Администратор-координатор (магазина)

Был сегодня в 13:25
51 000 ₽
44 года (родился 22 июля 1981), не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО "ОГНИ УРАЛА", Екатеринбург
    Компания LINVEL более 20 лет обеспечивает быстрые и бесперебойные поставки светотехнической продукции на российский рынок.

    Обязанности и достижения:

    Приём товара, работа с накладными, счета фактуры, работа с поставщиками, оформление заказов в 1С, кассовый учёт, закрытие смены. Работа с маркетплейсами, (ОЗОН, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ВАЙЛДБЕРРИЗ) оформление возвратов, брака. Грамоты, благодарности, так же в трудовой книжке.
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Продавец-кассир

    Франчайзинговая розничная сеть "ГАЛАМАРТ", Екатеринбург
    У «Галамарта» много определений. Это и «магазин у дома», и «магазин для дома», и «магазин постоянных распродаж», и «магазин для семьи». И все эти утверждения выражают один смысл: это магазины, которые делают жизнь человека лучше. День за днем.Сегодня «Г

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, работа на кассе, продажи.
    • Февраль 2012 – май 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор 1 категории

    Франчайзинговый центр "ОБИ", Екатеринбург
    «ОБИ» - это сеть гипермаркетов, которые осуществляют торговлю товарами в формате DIY. Компания использует самые передовые решения в плане управления своими магазинами. Часть торговых площадок принадлежат самой компании. Кроме этого в некоторых странах, та

    Обязанности и достижения:

    Вернулся в данную компанию так как появилась возможность совмещения учёбы и работы. Работа с документами, накладными, счетами, поручениями, юр. лицами, оформление и выпуск товара. Оформление доставки товара, оформление интернет заказов доставки и отгрузки. Закрытие накладных в конце дня. Работа в 1С. Работа в программе BASIS3. Ежедневные задачи: Контроль полученных заказов, просроченных поручений, отслеживание клиентских заказов, контроль оплаты клиентов по программе B2B-юр. лица. Решение конфликтных ситуаций, отвечать в письменном или электронном виде на претензии клиентов. Консультация клиентов по телефону, и через интернет. Оформление и отгрузка интернет заказов, контроль качества и сборки товара. Решение вопросов: Вопросы по возврату и обмену товара, решение всех возникающих конфликтных ситуаций. Вопросы по доставке и отгрузке товара. Достижения: От продавца 3 кат. до администратора 1 категории. Три грамоты, одна из них за участие в конкурсе среди магазинов ВОЛГА-УРАЛЬСКОГО региона. Благодарность в трудовой книжке за вовлеченность в работу компании.
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО "Детский мир", Екатеринбург
    "Детский мир" - крупнейший в России и СНГ оператор в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента. История компании началась в 1957 году с открытия "Центрального Детского мира на Лубянке". Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов "Детский

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале, выкладка, концепция товара.
    • Октябрь 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Франчайзинговый центр "ОБИ", Екатеринбург
    «ОБИ» - это сеть гипермаркетов, которые осуществляют торговлю товарами в формате DIY. Компания использует самые передовые решения в плане управления своими магазинами. Часть торговых площадок принадлежат самой компании. Кроме этого в некоторых странах, та

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, накладными, счетами, поручениями, юр. лицами, оформление и выпуск товара. Оформление доставки товара, оформление интернет заказов доставки и отгрузки. Закрытие накладных в конце дня. Работа в 1С. Работа в программе BASIS3. Ежедневные задачи: Контроль полученных заказов, просроченных поручений, отслеживание клиентских заказов, контроль оплаты клиентов по программе B2B-юр. лица. Решение конфликтных ситуаций, отвечать в письменном или электронном виде на претензии клиентов. Консультация клиентов по телефону, и через интернет. Оформление и отгрузка интернет заказов, контроль качества и сборки товара. Решение вопросов: Вопросы по возврату и обмену товара, решение всех возникающих конфликтных ситуаций. Вопросы по доставке и отгрузке товара. Достижения: От продавца 3 кат. до администратора 1 категории. Три грамоты, одна из них за участие в конкурсе среди магазинов ВОЛГА-УРАЛЬСКОГО региона. Благодарность в трудовой книжке за вовлеченность в работу компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 17 лет работаю в сфере обслуживания, проходил тренинги по работе с проблемными клиентами, претензиями. 10 лет работал администратором 1 категории, сервисного центра в немецкой компании OBI. Знание 1С, Word, Excel, Internet. Basis3.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Исполнительный директорАпрель 2018 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияАдминистратор магазина