Москва
Резюме № 8463140
Обновлено 7 июня 2016
no-avatar

Администратор клининга

Была больше месяца назад
40 000 ₽
60 лет (родилась 24 июня 1965), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор клининга

    Клининговая компания Актавест, Москва

    Обязанности и достижения:

    За короткий срок научилась: подбирать персонал, обучать, распределять по участкам, контролировать качество работы. Быстро реагировать на замечания и пожелания заказчика, решать спорные ситуации, находить подход к людям.
    • Июль 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Диспетчер в такси

    ООО КМК, Москва

    Обязанности и достижения:

    При устройстве, работу диспетчера не знала. Но у меня слепой метод печати, быстрая обучаемость, желание работать и зарабатывать. Поэтому быстро научилось: принимать заявки как по телефону, так и по электронной почте и распределять их по водителям. А также в течении суток помогать водителям закрывать план.
    • Август 2004 – август 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор клининга, Менеджер по обработке документации / оператор такси

    Группа компаний «Роникон», Москва

    Обязанности и достижения:

    • первичная обработка документов, • внесение данных в базу 1С 8, • сканирование бланков договоров, чертежей • рассылка документов-заданий по отделам и цехам по электронной почте, • подготовка документов для доставки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не пью, не курю, трудолюбивая, ответственная, отзывчивая, могу выходить на подработки, не конфликтная. Ищу работу с любым графиком Есть опыт работы администратором в клининговой компании: • Контроль персонала (выход на работу, внешний вид, спец.одежда, бейджики) • Заполнение табеля учета рабочего времени, • Ведение материальной отчетности (выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря), • Организация работы персонала - расстановка по участкам, обеспечение расходными материалами, постановка задач, обучение. • Контроль выполнения качества уборки. • Взаимодействие с Клиентом, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента. • Ведение материальной отчетности (выдача и контроль расходования моющих средств и инвентаря) Компьютерные навыки: • Уровень владения компьютером – опытный пользователь (1С, MS Word, Excel, Outlook) • Высокая скорость набора текста с клавиатуры • Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор клининговой компанииНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (8 мес.)Техник-смотрительЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 3 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено 2 сентября
Обновлено 5 сентября
Обновлено 11 октября
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob